Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [attacker|загл] [концентрируется|attacker] и [поражает|attacker] [defender|вн] мощной магической волной. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [загоняет|hero] [mob|вн] обратно в могилу подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Улучив возможность нанести удар в уязвимое место, [attacker] [бросается|attacker] в атаку на [defender|вн], невзирая на открывшуюся брешь в своей защите. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Воспользовавшись небольшой паузой в бою, [actor] ловко [схватил|actor] и [съел|actor] волшебный гриб, росший прямо под ногами — теперь противнику не поздоровится! подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [defender|загл] [пытается|defender] укрыться за магической защитой от приближающегося сгустка пламени, но силы заклинания явно недостаточно. [attacker|загл] [радуется|attacker] меткому попаданию. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] «Ох ты ж!..» — [выдохнул|defender] [defender], едва увернувшись от огненного шара, созданного [attacker|тв]. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Встав между [hero|тв] и [mob|тв], [companion] ловко [ударил|companion] [mob|вн] освящённым кадилом, отчего [тот|mob] [растворился|mob] в воздухе вместе с дымом ладана. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [hero|загл] слишком безрассудно [вёл|hero] последнюю схватку, и, несмотря на то что [mob] [повержен|mob], сил подняться у [hero|рд] нет. «Придётся ждать Хранителя», — мелькнула последняя мысль в голове павшего героя. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] В облаке пыли, поднятой во время схватки, почти ничего не видно. [attacker|загл] [замечает|attacker] какую-то тень и [бросается|attacker] на неё, надеясь застать [defender|вн] врасплох и нанести смертельный удар, но это оказывается всего лишь куст. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [actor|загл], ловко вытащив из кармана и проглотив [гриб|actor], [почувствовал|actor] прилив сил и, кажется, даже слегка [вырос|actor]. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] На рынке [в|place] [place|пр] [стал|hero] свидетелем спора двух торговцев, а они, узнав меня, попросили их рассудить. [Выслушал|hero] аргументы обоих и [решил|hero] их спор. Оба были не очень довольны, но решение приняли. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Вытряхнув из обуви очередную порцию песка, [hero] [продолжил|hero] свой путь [в|destination] [destination|вн], ближайшая остановка — [current_destination]. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] На пути [в|destination] [destination|вн] [hero] [встретил|hero] группу разбойников, которые [он|hero|3л|вн] узнали, и, будучи наслышанными [о|hero] [он|hero|3л|вн] суровом нраве, предпочли побыстрее проводить [он|hero|3л|вн] со своей территории. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [hero|загл] не [нашёл|hero] ничего ценного для себя на [туше|mob|пр] [mob|рд] и [продолжил|hero] свой путь. Обернувшись через несколько шагов, [он|hero] [увидел|hero], как пара предприимчивых крестьян уже снимают [с|mob] [mob|рд] шкуру. «Неплохая шуба, наверно, выйдет или чучело... но [мне|hero|дт] не жалко». подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [hero|загл] [решил|hero] отдохнуть в тени придорожного дерева, но едва [он|hero] [приблизился|hero] к нему, как дерево попыталось схватить [его|hero] своими ветками. «Ах ты ж, табуретка недоделанная!» — едва увернувшись [выдохнул|hero] [hero] и [приготовился|hero] к схватке [с|mob] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [смог|hero|загл] одним ударом волшебной молнии убить [mob|вн]. Похоже, [mob] очень [уязвим|mob] к таким атакам. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [attacker|загл] [делает|attacker] щелчок пальцами, и [defender] [вспыхивает|defender] ярким пламенем. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [hero|загл] [замечает|hero] в придорожных кустах [mob|вн], и криком «а ну иди сюда! Из твоей головы выйдет прекрасное украшение на стену!» [пытается|hero] [его|mob] спровоцировать. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Дорогу [преградил|mob] [mob] огромных размеров. «Впечатляющий экземпляр. Когда у меня будет свой замок, обязательно поставлю в гостиной чучело из [такого|mob|рд] же!» — [подумал|hero] [hero], готовясь к схватке. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [defender|загл] [пытается|defender] обвить [attacker|вн], но [тот|attacker] [произносит|attacker] заклинание, и всё [его|attacker] [тело|attacker] вспыхивает огнём, обжигая [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] [attacker|загл] [делает|attacker] сложный пасс руками, и густое зелёное облако скрывает [defender|вн]. Спустя мгновение [defender] [начинает|defender] кашлять, а облако рассеивается. подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] Выкрик заклинания, пасс руками... и призрачная змея, созданная [attacker|тв], обвивает и кусает [defender|вн]. Рана несущественна, но волшебный яд грозит медленной и мучительной смертью. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Благодаря своим телепатическим способностям [hero] заранее [почувствовал|hero], что [mob] [сидит|mob] в засаде и [готовится|mob] на [него|hero|рд] напасть. «Ну уж нет, [mob], эффекта неожиданности у [тебя|mob|рд] не будет!» подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [attacker|загл] [пытается|attacker] произвести рискованную контратаку, чтобы поразить [defender|вн] в уязвимое место, но [тот|defender], поняв замысел [attacker|рд], [решает|defender] отступить. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] «Ага!» — радостно [вскрикнул|defender] [defender], достав [attacker|вн] своим оружием. Но [attacker], усмехнувшись, [делает|attacker] магический пас, и [его|attacker] кровь, попавшая на [defender|вн], вспыхивает магическим светом и взрывается. подробнее