Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Мудрейший [█A█] Сражение окончено. [Hero] [завершил|hero] бой, наступив на [крохотного|mob|вн] [mob|вн] и впечатав в землю. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] «Фух! — [вздохнул|hero] [hero]. — И как только [смог|hero] одолеть [такой|mob|вн] [большой|mob|вн] [mob|вн]?» подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] изнывая от жары, [идёт|hero] [в|place] [place|вн] подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Эх, а [artifact] после этого боя совсем [прохудился|artifact]! подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Трофеев не было, что крайне разочаровало [hero|вн]. «[Mob] [был|mob] [большой|mob], [mob] [был|mob] просто [огромный|mob]. Сколько сил я [потратил|hero], чтобы [такой|mob|вн] одолеть! И зачем? Ведь в итоге я не [получил|hero] в награду даже самого захудалого трофея». подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] [Был|hero] [убит|hero] рукою [какого|mob|рд]-то [грязного|mob|рд] [mob|рд]. Что дальше — меня одолеют вилами крестьяне? подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Рюкзак [hero|рд] пополнился [artifact|тв]. Довольно приятный сюрприз, учитывая внешний вид [mob|рд]. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Никакими трофеями [hero|дт] обжиться не удалось. И ничего удивительного — [этот|mob] [mob] [был|mob] [одет|mob] очень бедно. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Затея [attacker|рд] совершить особо сильный удар не увенчалась успехом — [defender] [успел|defender] вовремя взмыть в небо. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] [Attacker] пред[принял|attacker] очередную мощную атаку, но безуспешно. [Его|attacker|рд] оружие прошло через призрачную плоть [defender|рд] как сквозь воздух, не нанеся никакого урона. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Собрав все свои силы, [attacker] [замахнулся|attacker] [attacker.weapon|тв] и [нанёс|attacker] страшный рубящий удар. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Улучив подходящий момент, [attacker] [сделал|attacker] меткий и точный выстрел в самую уязвимую часть тела противника. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] В завершение битвы [hero] [вонзил|hero] [hero.weapon|вн] в [поверженный|mob|вн] [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Проклятье! [Мой|hero.weapon] [hero.weapon] [сломался|hero.weapon], отскочив от крепкого металлического корпуса [mob|рд]. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Опять убили. В том, что [умер|hero] из-за такого небольшого существа, как [mob], есть что-то обидное и нелепое... подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] [гуляет|hero] по знакомым улицам, замечая, что они совсем не изменились подробнее