Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Хабаси [mob|загл] и [hero] собрались было подраться, но увидели медвежат, радостно обгладывающих чьи-то косточки на обочине дороги. Умилившись такой идиллической картиной, противники решили, что их драка бессмысленна, и разошлись, погружённые в думы о прекрасном. подробнее
чисто в игре Хабаси [Поспорил|hero] с местным дурачком, кто дальше выстрелит из рогатки. [Выиграл|hero] пятачок и штраф за разбитое окно в доме Советника. подробнее
чисто в игре Rainbow_Spike [-☀-] [hero|загл] [начинает|hero] покрывать землю вокруг себя рунами из крови поверженного противника. подробнее
чисто в игре Хабаси Неудачно чихнув во время боя, [hero] [нарвался|hero] на смертельный удар от [mob|рд] и скоропостижно [скончался|hero]. подробнее
чисто в игре Хабаси «Да мне за такой бой раза в три больше полагалось!» — возмущённо [восклицает|hero] [hero], но всё же [прячет|hero] [artifact|вн] в рюкзак. подробнее
чисто в игре Хабаси увлечённо [фехтует|duelist_1] на арене подробнее
чисто в игре Хабаси Когда на залитую кровью арену выходят [duelist_1] и [duelist_2], толпа зрителей взрывается радостными криками, предвкушая небывалое зрелище. подробнее