ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Способности героев
Путешествуя по миру Пандоры, герой постепенно растёт над собой и каждый уровень получает возможность выучить новое умение, способное облегчить его жизнь в будущем. По умолчанию, все герои имеют способность «Удар» — она позволяет им сражаться с противниками. На 1-ом уровне для героя сразу можно выбрать ещё одну способность.
Кроме «Удара», герой может иметь 6 боевых способностей, 4 мирных и 4 для спутников. В свою очередь, из боевых способностей можно выбрать 4 активных и 2 пассивных.
Герой может освоить множество умений, но природа Пандоры такова, что нельзя выбрать любое умение — каждый раз герою предлагается на выбор лишь несколько из них. На выбор даётся до 4 способностей: до 2 из уже выбранных, остальные — новые.
Список способностей
- Безрассудная атака
- Боец, не ведая страха, бросается в атаку и наносит противнику огромный урон, но и сам получает существенные ранения.
- Берсерк
- Чем меньше у бойца остаётся здоровья, тем больше урона врагу он наносит.
- Боец
- Удары закалённых в постоянных сражениях бойцов наносят больше урона противникам.
- Быстрее ветра
- В столкновении со столь быстрым существом далеко не каждому удаётся устоять под градом стремительных атак.
- Быстрый
- Обладатель этой способности имеет хорошую реакцию и действует в бою быстрее.
- Вампиризм
- Боец использует одну из секретных техник, чтобы нанести урон противнику и одновременно восстановить часть своего здоровья.
- Воин
- Воин большую часть времени тратит на физические тренировки, благодаря чему наносит больший физический урон, имеет хорошую защиту от физических атак, но слабо противостоит магии и сам с трудом ей пользуется. Увеличение физических способностей сильнее, чем ослабление магических.
- Горгулья
- Подобно горгулье, обладатель этой способности имеет увеличенную защиту от всех типов атак.
- Громила
- Лучше не попадать под удары этого монстра — громила наносит намного больший урон чем другие противники.
- Дезориентация
- Боец дезориентирует противника, из-за чего тот начинает промахиваться.
- Заряд
- Боец создаёт электрический разряд, который может повредить не только противника, но и его вещи. Уничтожается только хлам.
- Здоровяк
- Герои и монстры, которые много кушали в детстве, становятся немного здоровее остальных.
- Кожа да кости
- Обладатель способности не может похвастаться хорошим запасом здоровья.
- Контроль
- Своими действиями боец замедляет движения противника.
- Критический удар
- Удача благосклонна к бойцу — урон от любого удара может существенно увеличиться.
- Маг
- Маг всё своё усердие направляет в совершенствование магических умений, поэтому имеет увеличенный магический урон, защиту от магии и уменьшенные физический урон и защиту от физических атак. Увеличение магических способностей сильнее, чем ослабление физических.
- Медленный
- Не всем существам посчастливилось быть быстроногими, некоторых природа обделила и их скорость в бою обычно чуть меньше, чем у противников.
- Неповоротливый
- У обладателя этой способности наверняка в роду были ленивцы — в бою он движется очень медленно.
- Ниндзя
- Ниндзя может уклониться от атаки противника.
- Ошеломление
- Боец оглушает противника, и тот пропускает один или несколько ходов.
- Пиромания
- Боец устраивает огненный взрыв, который наносит большой урон противнику и поджигает его.
- Последний шанс
- Способность для тех, кто действительно сражается до конца. Иногда позволяет пережить смертельный удар и продолжить сражаться с 1 здоровьем (может спасать владельца несколько раз за бой).
- Регенерация
- Во время боя боец может восстановить часть своего здоровья.
- Сильный удар
- Боец наносит очень сильный и болезненный удар по противнику.
- Слабый
- Слабые монстры иногда стараются компенсировать небольшой недостаток урона за счёт хитрости, но мало у кого это получается.
- Толстяк
- Монстр может похвастаться отменным здоровьем и очень большой живучестью.
- Тростинка
- Обычные атаки монстра наносят очень мало урона.
- Убийца
- Ориентируясь на короткий бой, убийца совершенствует свои атакующие способности в ущерб защитным.
- Удар
- Каждый уважающий себя боец должен быть в состоянии ударить противника, пнуть или поставить магическую подножку.
- Ускорение
- Боец временно улучшает свои рефлексы.
- Худой
- Мир таков, что не все существа обладают крепкими мышцами и хорошим запасом здоровья. Кому-то приходится мириться с уменьшенным количеством HP.
- Ядовитость
- Боец отравляет противника и тот начинает постепенно терять здоровье.
- Ярость
- Боец на небольшое время впадает в ярость, существенно увеличивая наносимый урон.