Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: уход за спутником

Герой ухаживает за спутником (обрабатывает раны, смазывает детальки, чистит карму, в зависимости от спутника).

Тип: Журнал: Начало

Герой начинает ухаживать за спутником.

Переменные

date дата
time время
hero герой
companion спутник
hero.weapon оружие героя
companion.weapon оружие спутника

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Nilsden «Не нравится [мне|hero|дт], [companion], что твои передние лапы так туго идут. Ну-ка взглянем, в чём тут дело...» подробнее
чисто в игре Саррасет [-☀-] [Разбирает|hero] [основной|companion|мр] [блок|companion] [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Zwerik [Кара] «А этой вмятины на [companion|пр] быть явно не должно. Ну ничего, сейчас [поправлю|hero]». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Кресло, что ли, в предыдущей схватке задели? Невозможно же сидеть — шатается. Стой, мукред, [поправлю|hero]...» подробнее
чисто в игре Nilsden [Парящий|companion] высоко в небе [companion] [начал|companion] постепенно снижаться и наконец [опустился|companion] рядом [с|hero] [hero|тв], намекая [ему|hero|дт] на то, что [хочет|companion] немного отдохнуть. подробнее
чисто в игре Барс [ARS] «Так, что там у нас дальше? Ага, плановый осмотр [companion|рд]. Ну что же, приступим». подробнее
чисто в игре Nilsden Возникшее постукивание в корпусе [companion|рд] заставило [hero|вн] съехать на обочину, дабы выяснить его причины. подробнее
чисто в игре Nilsden «Опять пила дребезжит. Вчера же только гайки [затягивал|hero]... [Стой|companion], [companion], за[кручу|hero] покрепче...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Похоже, даже скользящий удар по корпусу [companion|рд] что-то повредил внутри [магомеханизма|companion|рд]. Если и нет, проверить не помешает», — с такими мыслями [Hero] [начал|hero] осмотр [своего|companion|рд|мр] [конструкт|companion|рд]. подробнее
чисто в игре Nilsden [Измотанный|companion] сражениями [companion] молча с[вернул|companion] с дороги и [направился|companion] к придорожному пеньку. [Hero] [понял|hero], что пора сделать привал. подробнее
чисто в игре Nilsden Рана на руке [companion|рд] опять дала о себе знать. Путники сделали привал, чтобы сменить перевязку. подробнее
чисто в игре Nilsden [Companion] [начал|companion] прихрамывать при ходьбе. Обеспокоившись [его|companion|рд] состоянием, [hero] [предложил|hero] сделать привал и посмотреть в чём дело. подробнее
чисто в игре Nilsden «[Я|companion] [устал|companion]... Давай отдохнём», — [предложил|companion] [companion], на что [hero] одобрительно [кивнул|hero]. подробнее
чисто в игре Nilsden [Hero|дт] показалось, что [companion] через силу [машет|companion] правым крылом, поэтому [он|hero] [подозвал|hero] птицу к себе, чтобы посмотреть, что случилось. подробнее
чисто в игре Колдун [МОЛОТ] Не давая [companion|дт] вырваться, [hero] [смазывает|hero] [ему|companion|дт] раны резко пахнущей мазью. «Знаю, что жжётся, но надо потерпеть». подробнее
чисто в игре Lestaar [МОЛОТ] «Вечно бой заканчивается для [companion|рд] тумаками. Пора бы потратить очередную порцию мазей». подробнее
чисто в игре Lestaar [МОЛОТ] «Столько боёв за плечами, а мы всё держимся? Ну что, [companion], пора приступать к врачеванию». подробнее
чисто в игре Сапожок «Что-то с этим ядовитым хамелеоном не так: то хвост отваливается, то ещё что... Пора им заняться». подробнее
чисто в игре Lestaar [МОЛОТ] «[Companion], где бинты и лекарства? Пока есть время, можно и подлечиться». подробнее
чисто в игре Колдун [МОЛОТ] «Как там в той шутке? Я добрый и память плохая. Полечу, забуду и снова полечу... Идите-ка сюда, [companion]». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «[Companion], что у [тебя|companion|рд] скрипит? [Остановись|companion]-ка, [дай|companion] [взгляну|hero]». подробнее
чисто в игре Сапожок [hero|загл] [замечать|hero|изъяв|нст|3л] нездоровый блеск в глазах [companion|рд]. «Неужели [я|hero] опять [забыл|hero|изъяв|прш] про целительные капли?» подробнее
чисто в игре koldun [hero|загл], спрашивая, [оборачивается|hero] к [companion|дт]: «Как здоровьице? [Надеюсь|hero], без смертельных ран?» подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Состояние [companion|рд] заметно ухудшилось, и [hero] [решил|hero] сделать привал. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «Ну, что, [companion], будем приводить [тебя|companion|вн] в порядок?» подробнее