Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: паломничество в святой город

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Журнал: шатание по улочкам

Герой шатается по улочкам

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Работает|hero] локтями, пробираясь сквозь толпу попрошаек и блаженных. Очень жалостливо выглядит старуха с ребёнком на руках... Вот только под лохмотьями старушенции нет-нет да и мелькнёт богато расшитый пояс. подробнее
чисто в игре Нари-Ло «Толпа сгущается. Должно быть, храм близко?» — [думает|hero] [hero|им]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Единственный существенный недостаток людей — это их количество... Как будто похороны какого-то пророка». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Ночь... Но для святого города это ничего не значит. Огни факелов и жаровен затмевали собой свет звёзд, храмы богов в свете пламени представали пред взорами восторженных паломников и верующих, величественные, прекрасные и загадочные. [Hero] ещё раз [оглядел|hero] одну из многих храмовых площадей города, [развернулся|hero], чуть-чуть [прошёл|hero] по малоприметной улочке, а потом и вовсе [свернул|hero] в переулок, намереваясь побыстрее добраться ещё до пары интересных мест. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Вот угораздило же оказаться в святом городе в Героев день. Каждый встречный-поперечный поздравляет, дарит что-то, приглашает отобедать... Это, конечно, приятно, но за час с лишним успевает порядком надоесть. Если [хочу|hero] спокойно пройти по городу, придётся замаскироваться под кого-то из наёмников...» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Неужели в этих краях на самом деле ходили все те легендарные герои, о которых [я|hero] столько [слышал|hero]?» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Сколько же тут паломников... Не протолкнуться!» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Рассматривает|hero] недавно построенный дом скорби. Хороший дом, большой, да и квартал тихий. «Может, хоть теперь получше жить станут, бедняги?» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Похоже, паломники из Пустыни», — [думает|hero] [hero], наблюдая за группой орков в непривычных для этой местности одеждах. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Внезапно [замирает|hero], увидев сидящую на солнышке сверкающую онциллу. Та, кинув взгляд в сторону [Hero|рд], выгнула спину и исчезла между ветвей кустарников. «Чего только в святом городе не случается...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Разглядывает|hero] построенные в честь Творца монументальные храмы с массивными колоннами подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Темнело, но на улицах было полно народу. В святом городе никто не боялся ночных грабителей. А зря... «Вон, как раз, у паломника кошель из-за пояса стянули», — [заметил|hero] [hero]. Пытаться вмешаться не было смысла, вор моментально растворился в толпе. «Ну, а что? У всех свои святыни. И золото — далеко не самая редкая». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Было ещё утро, а на улицах уже попадалось много паломников. Большинство направлялись в храмы, но некоторые просто гуляли по городу, надеясь увидеть что-нибудь интересное. И, кто знает, может быть даже встретить странствующего философа? [Hero|дт] тоже хотелось приобщиться к мудрости. Героям это удавалось нечасто, бессмертных мало чем удивишь. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] В дни Схождения на улицах святого города народу было больше, чем обычно. Многие стремились найти здесь защиту от демонов. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Почему, интересно, святые города так привлекают не только паломников, но и блудниц? Только на этой улице их три… нет, четыре». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Немного посомневавшись, [hero] [решает|hero] обойти стороной кабак под яркой вывеской в квартале терпимости. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Бредёт|hero] через квартал терпимости, разглядывая его ярких обитательниц. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [hero|загл] [гуляет|hero], поглядывая на гулящих девиц. Кварталы терпимости есть во многих городах, и святые вовсе не исключение. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Наблюдает|hero] казнь нечестивца, осквернившего местную святыню. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Смеётся|hero], услышав от старой гадалки, что [его|hero], [hero|вн], ожидает долгая дорога и опасные приключения. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] С благоговением [внемлет|hero] речам странствующего проповедника. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Слушает|hero] проповеди какого-то лысого толстяка. Тот говорит по делу, правильно, но очень уж нудно. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Лукаво [улыбается|hero] симпатичному прорицателю. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Лукаво [улыбается|hero] молоденькой гадалке. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] С интересом [наблюдает|hero] за странными ритуалами группы странствующих священников. подробнее