Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Небольшие события

Описания небольших событий во время действий героя.

Тип: Дневник: В движении, черты, агрессивность (деньги)

События при путешествии агрессивного героя (деньги)

Переменные

date дата
time время
coins количество монет
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Не было бы счастья, что называется! Очень неудачно [поссорился|hero|прш] с повстречавшимся путешественником, но удалось кое-как выяснить отношения цивилизованно. На кулаках. Тумаков мы друг другу отвесили знатно... Тот признал, что был не прав, дал [мне|hero|дт] [coins] [монет|coins|вн] «за мастерство кулачного боя» и, потирая все ушибленные места, отправился восвояси. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [повстречал|hero|прш,загл] на тракте некоего господина благородных кровей. Дурак посмел назвать меня «чернью». [раскроил|hero|прш,загл] гаду череп, больше грубить не будет. Голубая кровь, а кроме [coins] [монета|coins|рд] взять нечего. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [повстречал|hero|прш,загл] какого-то благородного господина. Тот потребовал уступить дорогу. Наверно, ничего бы не случилось, если бы он воздержался от слова «чернь»… [оттащил|hero|прш,загл] труп в кусты и [пересыпал|hero|прш] [coins] [монета|coins|вн] в свой кошель. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [проходил|hero|прш,загл] сегодня мимо придорожного трактира. Оттуда вышел пьяный дварф и крикнул мне что-то вроде: «Спорим на [coins] [монета|coins|вн], что я тебя поборю»? Надеюсь, у него сейчас рука не сильно болит. подробнее
чисто в игре Сергійко Пеший патруль, обеспечивающий безопасность на трактах, решил проверить, [каков|hero|] [я|hero] в драке… Мы отлично развлеклись. [отпустил|hero|прш,загл] их живыми за [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Сергійко [Услышал|hero], как проезжающий мимо купец сказал возничему, мол, герои нынче не те. Мол, раньше воины — так воины, авантюристы — так авантюристы, а сейчас, дескать, ни то ни сё… Сам виноват, торгашеская морда! Пусть ещё спасибо скажет, что жив остался и потерял только [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] Не знаю, как удалось победить трёх охранников каравана. Трёх! Всё моя вспыльчивость. Не [полез|hero|прш] бы в драку в другой ситуации, но кто дал им право обзывать меня бродяжкой?! Пришлось быстро уходить с места преступления, а потому [прихватил|hero|прш] только деньги, [coins] [монета|coins|вн] — приметная экипировка с гербами города могла меня выдать. подробнее
чисто в игре нет [подрался|hero|прш,загл] с каким-то путешественником. Не помню даже, с чего началась ссора, но точно виноват он. [отнял|hero|прш,загл] [coins] [монета|coins|вн] и [продолжил|hero|прш] путь. подробнее
чисто в игре нет Проходя через маленькую деревеньку, [встретил|hero|прш] пьяного героя-авантюриста из начинающих. Паршивец начал бузить и посмеиваться над моей экипировкой. Пришлось дать по зубам, а чтобы усвоил науку, щенок, [забрал|hero|прш] все его деньги — [coins] [монета|coins|вн]. Пусть думает кому и что можно говорить. подробнее
чисто в игре нет Пригрозив повстречавшемуся торговцу, [получил|hero|прш] [coins] [монета|coins|вн] чистой прибыли. подробнее