Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Дневник: Герой убит

Герой умирает.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто на рассмотрении Зубастик Живучесть [mob|рд] застала [меня|hero|вн] врасплох. [mob.weapon|им|загл] [отнял|mob.weapon] [мою|вн] жизнь. Перед тем, как подослать [mob|вн], кто-то очень умелый наложил на [него|mob|вн] охранительные чары. Отнять ли время было целью, испытать ли [меня|hero|вн] — ответ исчез вместе с [mob|тв]. Эх, имей [я|hero] возможность изучить оберегавшую [его|mob] магию.. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Эй, гоблин, ты упал или ещё стоишь? Очень сложно понять, различия едва заметны, мелюзга. Какие же вы мерзкие... Не будь награды за твою никчёмную жизнь, я бы убил тебя просто так!» — последнее, что [я|hero] [запомнил|hero] перед вспышкой боли и пришедшими вслед за ней пронизывающим холодом и непроглядной тьмой. [Mob]... Где бы мы ни встретились, должок [я|hero] [верну|hero]... подробнее
чисто в игре Сергійко [Я|hero] всегда [знал|hero], что это случится ещё не раз. Сколько бы побед ты ни одержал, сколь искусным бойцом бы ни был, но одно неловкое движение или мимолётная потеря внимания могут стоить тебе жизни... Этот дикий, беспощадный мир не прощает ошибок, как не [простил|mob] их и [mob]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Борясь за жизнь до последнего вздоха, [hero] [умер|hero], [сражённый|hero] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре Сергійко В победе нельзя быть уверенным наверняка, всякое может произойти. Долгое время удача сопутствовала [мне|hero|дт], но не в этом бою [с|mob] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Кровавый туман заволок взгляд [hero|рд], и [он|hero] [пал|hero], [убитый|hero] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Пусть [я|hero] [пал|hero], но [я|hero] вновь [поднимусь|hero]! А ты, [mob|ед]? подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Белый — цвет смерти. Лёжа на снегу, в ореоле собственной крови, [понимаю|hero], насколько это верная поговорка. Белый... Цвет смерти. [Mob|дт] этого не понять. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Как, всё-таки, прекрасна смерть! Как хорошо лежать на мягкой, теплой земле, зная, что над тобой колышутся травы, и слушать вечную тишину. Как хорошо, что нет ни вчера, ни завтра, что можно забыть о задании и сражениях, обретя, наконец, покой. Хоть и на время. Спасибо [mob|дт] за временную передышку. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Есть нечто успокаивающее в тихой мороси дождя по лужам и придорожной траве. Когда тонкие струйки стекают по твоему лицу, смывая кровь и грязь. Природы сырое увядание... Только перед самой смертью чувствуешь всю красоту мира. Перед самым последним ударом [mob|рд], который отправляет [тебя|hero|вн|ед] во всеобъемлющее безмолвие. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Как не было бы неприятно признавать, но в [своей|hero|пр|жр] [смерти|mob|пр] от [mob|рд] [виноват|hero] лишь [я|hero] [сам|hero]. По[надеялся|hero] на прочность магической брони, на искусство боевых заклинаний, [пренебрёг|hero] самой возможностью того, что противник успеет что-либо сделать, и глупо [подставился|hero] под удар. Второго [mob|дт] не потребовалось. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] [Был|hero] [убит|hero] рукою [какого|mob|рд]-то [грязного|mob|рд] [mob|рд]. Что дальше — меня одолеют вилами крестьяне? подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Опять убили. В том, что [умер|hero] из-за такого небольшого существа, как [mob], есть что-то обидное и нелепое... подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Снова [умер|hero]. Когда же это закончится? В этот раз «спасибо» [mob|дт]. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Сражённый|hero] [mob|тв] [упал|hero] лицом в глубокий снег. Было больно и холодно, пахло хвоей... Но недолго. подробнее
чисто в игре Tal Rasha [RASH!] «Вот она! Справедливость!» — [кричал|mob|прш] [mob|им], пиная моё безжизненное тело. подробнее
чисто в игре Сергійко [Израненный|hero], [измождённый|hero], с удивительным безразличием [наблюдал|hero], как [mob] [нанёс|mob] завершающий удар. подробнее
чисто в игре Dvvar Reyn Монотонный гул в ушах. Злость, отчаяние и страх. Жизнь легла перед очами, без утайки и прикрас. Жизнь пре[рвал|mob] [mob]. подробнее
чисто в игре Сергійко Где это видано: погибнуть, сражаясь [с|mob] [mob|тв]? А вот поди ж ты… подробнее
чисто в игре Rainbow_Spike [-☀-] Последнее, что [увидел|hero|прш], было молниеносное движение [mob|рд], а дальше — только тьма… подробнее
чисто в игре Александр88 [^_^] [Пытался|hero] поднять оружие, чтобы защититься от [mob|рд], но силы оставили [меня|hero|вн], и [я|hero] [упал|hero] [бездыханный|hero]. подробнее
чисто в игре Хабаси Нет повести печальнее на свете, чем смерть [hero|рд] от [mob|рд]... подробнее
чисто в игре нет [думал|hero|прш,загл], [меня|hero|вн] больше никто убить не сможет, но [mob] [доказал|mob|прш] обратное. подробнее
чисто в игре Argo [TN] В очередной раз [заплатил|hero|прш] жизнью за попытку провести слишком сложный приём против [mob|рд]… подробнее
чисто в игре Хабаси И [пал|hero|прш] [славный|hero|им] [hero]… Ну что, [mob], [удовлетворён|mob|прш]? подробнее