Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Вампиризм (промах)

Атакующий промахнулся при использовании способности «Вампиризм»

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
defender защищающийся
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шляпа-с-бантом [東方PMC] [attacker|загл] [вцепился|attacker|прш] зубами [в|defender] [defender|вн]... и сразу же [отпустил|attacker|прш], не выдержав тошнотворного вкуса мертвечины. подробнее
чисто в игре нет [attacker|загл] [клацнул|attacker|прш] зубами рядом [с|defender] [defender|тв], не сумев вцепиться в н[он|defender|вн]. подробнее
чисто в игре Шляпа-с-бантом [東方PMC] Клыки [attacker|рд] скрежетнули о корпус [defender|рд], не причинив вреда. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Воля [defender|рд] превозмогла магию [attacker|рд] и не дала [ему|attacker|дт] поглотить жизненную силу, отшвырнув незримые паразитические путы. подробнее
чисто в игре нет [attacker|им,загл] [попытался|attacker|прш] укусить [defender|вн], но [промахнулся|attacker|прш]. подробнее
чисто в игре нет Слишком сильно открыв рот для укуса, [attacker] [ощутил|attacker|прш] боль в челюсти и не [смог|attacker|прш] укусить [defender|вн]. подробнее
чисто в игре нет [attacker|загл] [раззявил|attacker|прш] рот, но подходящий для укуса момент уже был упущен. подробнее
чисто в игре нет [defender|загл] [ускользнул|defender|прш] от зубов [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре нет [attacker|загл] [промахнулся|attacker|прш], бесполезно клацнув зубами. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Attacker] не [смог|attacker] вытянуть силы из [defender|рд]. подробнее