Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Вампиризм

Нанесение урона способностью «Вампиризм».

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
health количество вылеченного здоровья
damage количество урона
defender защищающийся
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Tiendil [НБ] [attacker|им,загл] зубами [впился|attacker|прш] [в|defender] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Вконец остервенев от злости, [attacker] [вцепился|attacker|прш] зубами [в|defender] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре нет Хорошо прицелившись, [attacker] [прыгнул|attacker|прш] и [впился|attacker|прш] зубами [в|defender] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Argo [TN] [Attacker] бросает [в|defender] [defender|вн] заклинание и моментально получает часть [его|defender|вн] жизненной энергии. подробнее
чисто в игре Argo [TN] Удачное попадание по [defender|дт] воодушевило [attacker|вн] и придало [ему|attacker|дт] сил. подробнее
чисто в игре Argo [TN] Точный удар [attacker|рд] заставил [defender|вн] отшатнуться. Пока [defender] опасливо [присматривался|defender] к [attacker|дт], не решаясь напасть, [attacker] [успел|attacker] перевести дух. подробнее
чисто в игре Nilsden [Attacker] [полоснул|attacker] [defender|вн] [attacker.weapon|тв], после чего оружие, измазанное кровью неприятеля, засветилось волшебным светом, залечившим рану на руке [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] Стоило лишь [attacker|дт] коснуться [defender|рд], как конструкт потерял часть своей энергии, поглощённой атакой. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Лёгкое, почти не ощутимое касание [attacker|рд] оказало весьма существенный эффект: часть жизненной силы мгновенно покинула [defender|вн] и перетекла к [нему|attacker|дт]. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Клыки [attacker|рд] вонзились [defender|дт] в горло, на миг ослепив [его|defender|вн] болью. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Короткое заклинание, брошенное [attacker|тв], перетянуло [ему|attacker|дт] немного жизненной энергии [defender|рд]. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [attacker|загл|дт] удается силой мысли парализовать волю [defender|рд] и беспрепятственно поглотить часть [его|defender] жизненных сил. подробнее
чисто в игре naklikal Мимолётное касание, шёпотом сказанное заклинание — и жизненные силы перетекают от [defender|рд] к [attacker|дт]. подробнее
чисто в игре Карце Жаждая крови [defender|рд], [attacker] [вонзил|attacker|прш] зубы в [он|defender|рд] тело. подробнее
чисто в игре нет Даже самая толстая кожа не спасла бы от укуса [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре нет Выждав подходящий момент для сложной атаки, [attacker] с силой [грызанул|attacker|прш] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре нет [attacker|загл] [вытянул|attacker|прш] силы из [defender|рд]. подробнее