Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Герой забрал добычу

Герой получил добычу с трупа противника и положил её в рюкзак.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
artifact предмет
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено Осмотрев тело поверженного врага, [hero] [обнаружил|hero] на нём многочисленные раны и [artifact|вн]. Рюкзак приятно потяжелел. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] В этот раз фортуна благосклонна к [hero|дт] — поверженный призрак не пропал бесследно, а обратился горсткой пепла. Остаётся лишь собрать пепел в маленький тканый мешочек, припасённый на подобный случай, и продолжить путь. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл], [довольный|hero|] собой, обыскав [mob|вн], [убирает|hero] [найденный|artifact|вн,прш] [artifact|вн] к себе в сумку. подробнее
чисто в игре нет Присвистнув от радости, [hero] [прячет|hero] [найденный|artifact|прш,вн] [artifact|вн] в сумку. подробнее
чисто в игре нет Обыскав место сражения, [hero] [находит|hero] [artifact|вн] и [забирает|hero] добычу себе. подробнее
чисто в игре нет «[какой|artifact|загл] [замечательный|artifact|] [artifact], в хозяйстве пригодится», — [hero] [убирает|hero] добычу в рюкзак. подробнее
чисто в игре нет «Сражение превращается в бесполезный риск, если нет трофеев», — [замечает|hero] про себя [hero], пряча [artifact|вн] в рюкзак. подробнее
чисто в игре Сергійко «Вот в такие моменты я понимаю, что всё не зря», — [думает|hero] [hero], умиляясь [найденный|artifact|дт,прш] [artifact|дт] и пряча [он|artifact|вн] к себе в рюкзак. подробнее
чисто в игре Zwerik [Кара] [Artifact] [покинувшего|mob|рд] этот мир [mob|рд] [поменял|Artifact] владельца в обход рыночной экономики. подробнее
чисто в игре нет «Моя Пре-елесть!» — [подумал|hero] [hero] и, оглядываясь по сторонам, бережно [спрятал|hero|прш] [artifact|вн] в рюкзак. подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] «Не невесть что, но горсть монет я за это уж точно получу», — [пробормотал|hero|прш] [hero], убирая [artifact|вн] в рюкзак. подробнее
чисто в игре нет «Превосходно! Вот и трофеями судьба не обделила», — [думает|hero] [hero], убирая [artifact|вн] в рюкзак. подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] «Вот бы [artifact], вот бы [artifact]! — [бубнил|hero|прш] [hero], обыскивая останки [mob|рд]. — О, что-то есть... Ха-ха, да! Мечты сбываются!» — радостно [воскликнул|hero|прш] [hero] и с довольной физиономией [положил|hero] [artifact|вн] в рюкзак. подробнее
чисто в игре нет «Древняя мудрость гласит: [artifact|им] в рюкзак — авантюристу приятней… Неее… баба с возу — авантюристу легче?..» подробнее
чисто в игре нет «Не дело трофеями пренебрегать», — [пробормотал|hero|прш] [hero], засовывая [artifact|вн] к себе в рюкзак. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «А вот трофеи — это хорошо! Не поспоришь». Смахнув грязь [с|artifact] [artifact|рд], [hero] [прячет|hero] [его|artifact|рд] в сумку. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Трофеев много не бывает», — [улыбается|hero|нст] [hero] и [кладёт|hero|нст] [artifact|вн] в сумку к остальной добыче. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Стараясь сильно не замараться, [hero] [извлёк|hero] из останков [mob|рд] одну-единственную кость и, завернув её в кусок ткани, [положил|hero] в рюкзак. «[Artifact]. [Надеюсь|hero], [я |hero] быстро [продам|hero] это какому-нибудь алхимику в ближайшем городе». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Хм. [Artifact]? Это на [mob|пр] они были украденными. А снять — уже трофейные, добытые в бою. [Мои|hero|притяж,мн] по праву победителя. Всё честно!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] на[цедил|hero] яд из жала [поверженного|mob|рд] [mob|рд] в специально заготовленную на подобный случай колбочку и плотно [закрыл|hero] её пробкой. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], покопавшись во внутренностях [mob|рд], [вытащил|hero] оттуда не слишком [громоздкий|artifact|вн], не слишком [повреждённую|artifact|вн] [artifact|вн] и [положил|hero] в рюкзак. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [сорвал|hero] [с|mob] [поверженного|mob|рд] [mob|рд] несколько чудом уцелевших во время боя тёмно-синих цветков и [положил|hero] их в рюкзак. [Artifact|вн] в городе с радостью выкупит какой-нибудь аптекарь или алхимик. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], печально вздохнув, [вырезал|artifact] язык из [убитого|mob|рд] [mob|рд] и, завернув в тряпицу, [положил|hero] в рюкзак. Противно, не противно, а за [artifact|вн] алхимики и маги всегда хорошо платят... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], вздыхая, недовольно морщась и стараясь не сильно замарать руки, [вырезает|artifact] [artifact|вн] из [мёртвой|mob|рд] [mob|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], поковырявшись в выведенном из строя [mob|пр], кое-как [вытащил|hero] из [него|mob|вн] [artifact|вн], [который|artifact] всё ещё можно продать где-нибудь в городе. подробнее