Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: путешествие в город

Описание событий при путешествии героя в город

Тип: Журнал: Путешествие по дороге в город

Герой передвигается по дороге в сторону пункта назначения

Переменные

date дата
time время
destination конечное место назначения
hero герой
current_destination текущее место назначения
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Tiendil [НБ] «[Пошёл|hero|прш] наперегонки с идущим рядом скороходом. В итоге оба запыхались и дальше шли нормально». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Заметил|hero] стоявший неподалёку от тракта караван. Судя по тому, что вокруг костра виднелись нечёткие силуэты охранников и доносились травимые байки, всё было нормально, обычный ночной привал. [Решил|hero] не нарушать их покоя перед завтрашней дорогой и [прошёл|hero] мимо. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Навстречу [hero|дт] едет пустой обоз торговца. Лицо у торговца уставшее, но довольное, видимо, оттого, что продал-таки [в|current_destination] [current_destination|пр] свои товары. подробнее
чисто в игре нет Напевая под нос какую-то песенку, [hero] пружинистой походкой [сокращает|hero] расстояние до [destination|рд]. подробнее
чисто в игре нет Глотнув воды из походной фляги, [hero] [продолжает|hero] путь. подробнее
чисто в игре нет Не сбавляя шаг, [hero] [машет|hero] проходящему мимо каравану. подробнее
чисто в игре нет [Ищет|hero] указатель на [destination|вн]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Молодой человек на телеге, по борту украшенной надписью «бритьё и стрижка бород и усов», нагнал и озадачил прямо посреди дороги: «Здравствуйте, [в|current_destination] [current_destination|пр] много дварфов?» «Можете в этом не сомневаться! — уверенно [молвил|hero] [hero] и, поняв, к чему был вопрос, [добавил|hero]: — Да вот только вряд ли они бороды сбривать будут. Поискали бы вы клиентов в другом месте». подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] Траппер молчал уже две минуты, настороженно вглядываясь куда-то. Прежде чем [hero] [успел|hero] сделать следующий шаг, тот резко [его|hero] остановил. — Видишь? — показал траппер малозаметную растяжку. — Мы недавно зашли в чьи-то угодья, так что [будь|hero] аккуратнее… подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Только что [увидел|Hero|прш], как монах в белом облачении исцелил рану путника одним лишь прикосновением руки». подробнее
чисто в игре Слоуэсса Слева от тракта послышалось шуршание — из кустов выпрыгнул заяц и поскакал в лес по каким-то своим делам. подробнее
чисто в игре нет Остановившись, [Hero] [проверяет|hero], крепко ли держатся лямки рюкзака — не хотелось бы потом его из трясины вылавливать. подробнее
чисто в игре нет «А воздух-то какой! — [hero] вдыхает полной грудью и тут же [чихает|hero]. — Вот ведь пыльца драная!» подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] [Hero] [заметил|hero] на уступе повыше спящего барбегаза. [Приготовил|hero] было [hero.weapon|вн], когда тот проснулся, но монстр лишь вперевалку ушёл подальше от дороги. Видать, сытый был. подробнее
чисто в игре Zero Player Game «[Растаю|hero], пока [дойду|hero] до [destination|рд]...» подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Отступает|hero] от орд монстров в сторону [current_destination|рд]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Знаешь, мукред, ещё чуть-чуть — и на на твоём корпусе можно будет готовить яичницу. Давай-ка поднажмём [в|current_destination] [current_destination|вн]». подробнее
чисто в игре Executor Armix [ᎪᏒᏚ] «Эх, опять [забыл|hero] спросить у братии скороходов про их средства от мозолей...» — [думает|hero] [hero], глядя на обогнавшего [его|hero] гонца-скорохода. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Дварф с деревянным бочонком под мышкой довольно шествует навстречу. Ответ на немой вопрос «и чего такой довольный?» пришёл к [hero|дт] сам собой, как только [он|hero] [заметил|hero] на бочонке надпись «Пивоваренная артель [current_destination|рд]». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Слегка [замедлил|hero] шаг, чтобы понаблюдать, как впереди дорогу пересекает табун диких лошадей. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «[Создал|hero] маленькое облачко и дождём из него [полил|hero] увядающий у дороги куст диких роз». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «[Подслушал|hero|прш] разговор двух эльфов, идущих впереди, и [узнал|hero|прш], что один из них делает луки из вяза, а второй — из дуба». подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «[Встретил|hero|прш] двух дварфов, спорящих о том, чей молот искуснее выкован. [Решил|hero|прш] не вмешиваться и [прошёл|hero|прш] мимо». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «[Нашёл|hero|прш] ожерелье, а метров через пятьдесят [встретил|hero|прш] девушку, ищущую что-то на дороге. [Догадался|hero|прш], что именно она ищет, и [отдал|hero|прш] украшение хозяйке». подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Hero] [дал|hero|прш] воды встреченному путнику, попросившему пить. подробнее