Идёт поиск героя

/

хранитель: Ancifer

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Анцифер.

    Анцифер вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Анцифер не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Анцифера была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Анцифер решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Анцифер с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Анцифер даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

6 Мой новый дом

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Боец пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Бухгалтер пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    сапоги
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Деус
  • соратник
    Фродрун — дварф из Стор-Фаена
  • противник
    Зифлед — дварф из Лорадо
  • центр области заданий
    Деус
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя91.37%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого91.37%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь85.80%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность100.00%

Статистика

начало путешествия7 юного квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)180

Сражения

смертей от монстров1008
убито монстров1314186

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано151131048
заработано продажей добычи11523770
заработано продажей артефактов17583124
заработано выполнением квестов118892306
заработано чертами92282
получено с помощью спутников0
получено от хранителя343704
получено от мастеров2695862
всего потрачено151126574
потрачено на лечение1400607
потрачено на покупку артефактов41578843
потрачено на заточку артефактов21717458
потрачено на починку экипировки68531295
потрачено на пошлину4656652
потрачено на спутников2906038
потрачено на изменение влияния927770
потрачено на обучение6405307
потрачено без пользы3002604

Прочее

артефактов добыто24936
добычи получено709330
заданий выполнено45043
использовано карт5830
превращено карт20968
было спутников4