Идёт поиск героя

/

хранитель: Крежа

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Император Крежа.

    Императору повезло – его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Император Крежа, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    Император Крежа вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. Император Крежа случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось раненых было много, погибших один – Император Крежа.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 5
Пиромания активная 5
Регенерация активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Воин пассивная 5
Маг пассивная 5

Мирные

Одарённый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 5

Для спутников

Ведовство пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    шлем
  • любимая вещь
    пятки барбегаза 61 61
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    налётчик
  • родной город
    Крушд
  • соратник
    Кубилай — орк из Штиля
  • противник
    Дашын — орк из Синам-Сиджаса
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя96.03%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого96.03%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность99.50%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)180

Сражения

смертей от монстров1917
убито монстров992688

PvP

проведено боёв2
побед1
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано29250630
заработано продажей добычи6680911
заработано продажей артефактов6299233
заработано выполнением квестов14943507
заработано чертами24125
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1188342
получено от мастеров114512
всего потрачено29245194
потрачено на лечение775721
потрачено на покупку артефактов7332177
потрачено на заточку артефактов3402474
потрачено на починку экипировки12856761
потрачено на пошлину383035
потрачено на спутников1333366
потрачено на изменение влияния783808
потрачено на обучение1855850
потрачено без пользы522002

Прочее

артефактов добыто8460
добычи получено427510
заданий выполнено9970
использовано карт267
превращено карт5335
было спутников125