Идёт поиск героя

/

хранитель: Berserkr

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Berserkr.

    Berserkr вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Berserkr не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Berserkr вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Berserkr хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Berserkr был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Berserkru, и пока герой разбирался с хищником, Berserkr истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Berserkr вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Дезориентация активная 1
Сильный удар активная 1
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
Берсерк пассивная 1
Горгулья пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 3
Запасливый пассивная 3
Открытый пассивная 3
Придирчивый пассивная 4

Для спутников

Заботливый пассивная 1
Импровизатор пассивная 5
Сакральность пассивная 4
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    джинн
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    40

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя114.18%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого114.18%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие23.49%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 старого квинта сырого месяца 54 года
длительность путешествия (лет)191

Сражения

смертей от монстров1174
убито монстров173500

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1460798
заработано продажей добычи718160
заработано продажей артефактов343246
заработано выполнением квестов390532
заработано чертами0
получено с помощью спутников6532
получено от хранителя2328
получено от мастеров0
всего потрачено1460617
потрачено на лечение66658
потрачено на покупку артефактов141354
потрачено на заточку артефактов139852
потрачено на починку экипировки141973
потрачено на пошлину8727
потрачено на спутников766827
потрачено на изменение влияния69870
потрачено на обучение108727
потрачено без пользы16629

Прочее

артефактов добыто1029
добычи получено69706
заданий выполнено1672
использовано карт41
превращено карт2
было спутников39