Идёт поиск героя

/

хранитель: охранник

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Охранник.

    Охранник вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Охранник не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Охранник вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Охранник хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Охранник был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Охраннику, и пока герой разбирался с хищником, Охранник истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Охранник вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя10.74%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого10.74%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта жаркого месяца 49 года
длительность путешествия (лет)197

Сражения

смертей от монстров975
убито монстров146958

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1123750
заработано продажей добычи467531
заработано продажей артефактов240230
заработано выполнением квестов415953
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя36
получено от мастеров0
всего потрачено1123342
потрачено на лечение41957
потрачено на покупку артефактов69675
потрачено на заточку артефактов66397
потрачено на починку экипировки15909
потрачено на пошлину4993
потрачено на спутников739061
потрачено на изменение влияния87352
потрачено на обучение90570
потрачено без пользы7428

Прочее

артефактов добыто956
добычи получено55093
заданий выполнено1833
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1