Идёт поиск героя

/

хранитель: Lokilis

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Грулл.

    Вырос Грулл в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Грулла, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Груллу скрыться и избежать суда.

    Когда Грулл вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Грулл хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Грулл был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Груллу, и пока герой разбирался с хищником, Грулл истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Грулл вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Дезориентация активная 3
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
Ниндзя пассивная 3
Убийца пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 4
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 3

Для спутников

Ведовство пассивная 4
Импровизатор пассивная 5
Сакральность пассивная 4
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    призрак
  • родной город
    Руины
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    65

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание250.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта холодного месяца 122 года
длительность путешествия (лет)123

Сражения

смертей от монстров850
убито монстров219547

PvP

проведено боёв3
побед3
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2302021
заработано продажей добычи809152
заработано продажей артефактов711382
заработано выполнением квестов729097
заработано чертами1321
получено с помощью спутников0
получено от хранителя51069
получено от мастеров0
всего потрачено2301003
потрачено на лечение100551
потрачено на покупку артефактов431110
потрачено на заточку артефактов186993
потрачено на починку экипировки671862
потрачено на пошлину170654
потрачено на спутников421259
потрачено на изменение влияния8120
потрачено на обучение243333
потрачено без пользы67121

Прочее

артефактов добыто1756
добычи получено96376
заданий выполнено1654
использовано карт384
превращено карт1345
было спутников38