Идёт поиск героя

/

хранитель: Тоша

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Гимли.

    Гимли вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Гимли не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Гимли вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Гимли хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Гимли был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Гимли, и пока герой разбирался с хищником, Гимли истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Гимли вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 5
Здоровяк пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    мара
  • родной город
    Йоль
  • соратник
    Рагенхильд — дварф из Красных Дюн
  • противник
    Еке — орк из Аматира
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя57.69%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого57.69%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки81.25%
цена продажи152.08%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь67.05%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 мудрого квинта холодного месяца 107 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров897
убито монстров303977

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано4085267
заработано продажей добычи1611249
заработано продажей артефактов1295855
заработано выполнением квестов1023660
заработано чертами7391
получено с помощью спутников0
получено от хранителя136156
получено от мастеров10956
всего потрачено4084417
потрачено на лечение113751
потрачено на покупку артефактов497694
потрачено на заточку артефактов195103
потрачено на починку экипировки685083
потрачено на пошлину45631
потрачено на спутников1969021
потрачено на изменение влияния152666
потрачено на обучение315882
потрачено без пользы109586

Прочее

артефактов добыто2521
добычи получено143901
заданий выполнено3113
использовано карт52
превращено карт481
было спутников3