Идёт поиск героя

/

хранитель: adromeleh

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Гор.

    Вырос Гор в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Гора, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Гору скрыться и избежать суда.

    Когда Гор вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Гор хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Гор был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Гору, и пока герой разбирался с хищником, Гор истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Гор вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 2
Сильный удар активная 3
Удар активная 1
Ускорение активная 3
Ярость активная 2
Берсерк пассивная 1
Здоровяк пассивная 3

Мирные

Делец пассивная 3
Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 3
Щёголь пассивная 2

Для спутников

Ведовство пассивная 3
Импровизатор пассивная 3
Сакральность пассивная 4
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Юн-Жут
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя15.90%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого315.90%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность23.18%

Статистика

начало путешествия6 взрослого квинта жаркого месяца 89 года
длительность путешествия (лет)157

Сражения

смертей от монстров523
убито монстров153367

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1420886
заработано продажей добычи605665
заработано продажей артефактов399871
заработано выполнением квестов413746
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1604
получено от мастеров0
всего потрачено1418651
потрачено на лечение70857
потрачено на покупку артефактов377107
потрачено на заточку артефактов114604
потрачено на починку экипировки480534
потрачено на пошлину58001
потрачено на спутников21684
потрачено на изменение влияния83522
потрачено на обучение173015
потрачено без пользы39327

Прочее

артефактов добыто993
добычи получено58145
заданий выполнено1555
использовано карт2
превращено карт14
было спутников2