Идёт поиск героя

/

хранитель: Shandarax

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Аэнир.

    Аэнир вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Аэнир не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Аэнира была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Аэнир решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Аэнир с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Аэнир даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 3
Пиромания активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 5
Маг пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 2

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 3
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    кольцо
  • любимая вещь
    угольное кольцо 8 41
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    аколит огня
  • родной город
    Харир
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    65

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)320.00%
итого320.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание400.00%
бонус к награде за честь64.49%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта сухого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)168

Сражения

смертей от монстров1614
убито монстров235273

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано3942665
заработано продажей добычи1427402
заработано продажей артефактов813284
заработано выполнением квестов1654727
заработано чертами5898
получено с помощью спутников7185
получено от хранителя34169
получено от мастеров0
всего потрачено3941366
потрачено на лечение185095
потрачено на покупку артефактов368037
потрачено на заточку артефактов212469
потрачено на починку экипировки751127
потрачено на пошлину41083
потрачено на спутников1757490
потрачено на изменение влияния139429
потрачено на обучение408080
потрачено без пользы78556

Прочее

артефактов добыто1881
добычи получено110846
заданий выполнено2389
использовано карт55
превращено карт336
было спутников38