Двалин
#1
без гильдии
могущество: 6

дварф Мастер Снорри
25 уровня
Наверняка предлагали, только поиск по форму результата не дал.

Добавить героям возможность покупать/использовать зелья для восстановления здоровья.
Зелья для восстановления разного кол-ва жизней за разные деньги, как в бою так и на отдыхе по деланию героя.
CrazyNiger
#2
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Двалин
В бою пить некогда, а на отдыхе и так полечится.
TeenSpirit
#3
[ARS] Боец
могущество: 1353

орк Корт
108 уровня
CrazyNiger
На синие грибы же находит время в бою.
CrazyNiger
#4
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
TeenSpirit
CrazyNiger
На синие грибы же находит время в бою.
Грибы уже давно не грибы, просто старые фразы остались
Двалин
#5
без гильдии
могущество: 6

дварф Мастер Снорри
25 уровня
CrazyNiger
Не такая это уж и причина, не знаю игр в которых персонажу в бою нельзя пить эликсиры. Такое нововведение немного разбавит игру:
- периодическая покупка персонажем зелий;
- трата небольшой суммы денег;
- переноска зелий в рюкзаке (1 позиция) или создание нового слота в вкладке "Экипировка";
- сколько hp будет восстанавливать нужно думать, банки разными по эффективности могут быть.
TeenSpirit
#6
[ARS] Боец
могущество: 1353

орк Корт
108 уровня
CrazyNiger
Ну находиЛ, сути не меняет) хотя с другой стороны есть регенерация, вампиризм, отдых, помощь в конце концов - не стоит остро проблема восстановления здоровья в походах.
Двалин
#7
без гильдии
могущество: 6

дварф Мастер Снорри
25 уровня
TeenSpirit
Острой проблемы нет, но не обязательно эликсиры постоянно должны покупаться героем. А наличие такой механики сделает игровой процесс разнообразнее.
Lator
#8
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
По сути, чисто косметическая идея, требующая введения новой механики. На фоне более важных задач будет или отложена в очень долгий ящик, или вообще проигнорирована.
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Это сильно затронет весь баланс, сейчас делать нет смысла.

Если будет переделываться бой, то вариант добавления расходников будет рассматриваться, но вселенная игры не предполагает существование дешёвых зелий, которые можно писть в больших количествах.
Vicious
#10
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Tiendil
Это сильно затронет весь баланс
Не сильнее, чем автопомощь :)

Возни много - это понятно, но носить одну бутылку на крайний случай куда лучше текущей цели лечения )
Lator
#11
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Ну да, баланс - громко сказано. Ещё одна статья расхода, одно случайное лечение - в крайнем случае герои будут немного меньше умирать.

А вот возни реально много, это ж и процесс покупки, и работу рюкзака, и бой, и лечение править надо.

Tiendil
вселенная игры не предполагает существование дешёвых зелий, которые можно писть в больших количествах.
Ну так и ходоки - не обычные смертные. Судя по цене замка в 2 500 000, и цене "покушать для спутника" в 5-10 монет, какие-нибудь 2500 - это большие деньги для простого человека, но вполне посильная цена для ходока за зелье, которое спасёт от лишнего лежания в грязи в ожидании воскрешения.

Вообще, можно целую новую механику придумать: пояс с зельями, использование их в бою и в походе, новая цель на покупку зелий, различные эффекты (лечение себя или спутника, временное увеличение магической/физической силы, бонус к безопасности/скорости, да хоть к влиянию текущего задания).

Tiendil, если сама по себе идея интересна и заслуживает хотя бы внесения в планы, можем подумать и расписать более детально.



Сообщение изменено
Двалин
#12
без гильдии
могущество: 6

дварф Мастер Снорри
25 уровня
Нет никаких соменений, что "Планы разработчиков" более интересны и необходимы.

Элексиры/зелья - предложение, которое может сделать игровой процесс немного разнообразнее. На сколько глубокой должна быть механика и как она должна работать уже другой вопрос, тут можно многое чего обсудить и придумать.
Argo
#13
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Как я вижу появление в игре эликсиров иже с ними.
Герои выбивают с монстров хлам, который перестаёт считаться хламом, а начинает накапливаться в городах как некий ресурс, из которого Мастера, комбинируя это со стандартными деревом, железом, начинают делать полезные предметы в зависимости от своей профессии, а затем продавать их дёшево на городском рынке, а излишки экспортировать задорого караванами в другие города, оплачивая работу сопровождающих героев. Алхимики варят зелья, скотоводы, плотники и шахтёры снабжают ремесленников шкурами, деревом и металлом, ремесленники шьют одежду для путешествий по холодным горам и просто крепкие доспехи и куют мечи, фермеры и рыбаки продают продовольствие в дорогу не только спутнику героя, но и самому герою, который в случае чего будет вынужден питаться подножным кормом и потеряет в боевых качествах, волшебники начнут зачаровывать экипировку, воры предлагать доступ к чёрному рынку, трактирщики обеспечивать хорошим отдыхом, ростовщики выпишут кредит под процент или наоборот оформят вклад, лекари избавят от болезней и так далее.
Т.е. я вижу зелья как часть некой разветвлённой экономической системы, где каждая мастерская профессия будет предлагать герою свою уникальную услугу, а не просто давать абстрактные бонусы к параметрам города. Считаю, что вводить в игру зелья, пищу, усталость, болезни и иные прибамбасы стоит именно таким образом. И касаться это должно не только боя!



Сообщение изменено
Lator
#14
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Argo
Сделать в игре полноценную экономику? Это будет офигенно, но вот реализация... Впрочем в продумывании такой системы я бы тоже с удовольствием принял участие)
Vicious
#15
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Lator
Сделать в игре полноценную экономику?
Это только часть полноценной экономики.

Argo
из которого Мастера, комбинируя это со стандартными деревом, железом
Которые тоже надо добыть, что тоже часть экономической системы.

Задача сложная и амбициозная :)



Сообщение изменено