Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Тут вспомнили, что хотели делать такую фичу. Вместе с должностями. Должностями, на мой взгляд, сейчас лишние (вместе с формой правления будет слишком много тюнинга). А вот усталость можно и сделать.

Как вам такой вариант:

- первая половина Мастеров по влиянию в городе (лидеры) устаёт;
- вторая половина Мастеров по влиянию в городе (аутсайдеры) отдыхает;
- отдохнувший Мастер получает бонусы к начисляемому влиянию;
- Задания соратников/противников влияет на усталость Мастера (соратники уменьшают её, противники увеличивают).
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
помню, хотел. и я до сих пор за. это как замена прошлому механизму ухода советников при критическом влиянии.

Но уставший мастер что будет делать? пока не вижу чтоб это как то влияло, а значит будут вечные отдыхающие и вечно уставшие. нужен стимул какой то для тасования совета.
скажем проекты в два раза хуже выполняются или надо гораздо меньше отрицательного влияния чтобы их подорвать.
Argo
#3
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Я не вижу смысла вводить эту фичу ни сейчас, ни потом.

Почему не сейчас?
Политикам и так есть, чем заняться в игре. Настраиваемые связи дали очень много микроменеджмента, который мы до сих пор толком не в состоянии переварить. Если в грядущем обновлении добавятся ещё законы на форму правления и настраиваемые черты характера у Мастеров, то этого с головой хватит на ближайший год, ибо законописцев у нас в игре с гулькин нос. Лучше подумать над идеей регионов или над описанием для обычных клеток. Если же не терпится добавить что-нибудь именно политикам, то на повестке дня давно уже висит идея новых специализаций, возможно даже уникальных, которые могут существовать в Пандоре в единственном экземпляре.

Почему не потом?
Потому что это законотворчество ради законотворчества. Гонять туда-сюда Мастеров только потому, что они от бездействия политиков получают штрафы, в корне неправильно. Это будет отвлекать от действительно интересных и полезных проектов. Вместо усталости лучше ввести в игру деревни и возможность выращивать в этих деревнях новых рукотворных Мастеров на замену имеющимся наподобие того, как мы выуживали советников в старые добрые времена. Тогда, вместе с возможностью переселения Мастеров, может получиться интересный рынок по торговле Мастерами между гильдиями. Та война с рандомом была интересной, даже если была неудачной, так что её возвращение в новом виде будет куда интереснее усталости.
Vicious
#4
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Tiendil, должности, как раз, были бы более интересны.

А введение усталости не даст какого-либо эффекта, кроме негативного, по следующим причинам:
1. В игре достаточно много городов, в которых специализация и\или демография держаться на двух-трех мастерах. И выбор тут будет невелик, или вечно уставшие мастера или дестабилизация города.
2. Ввод в игру проектов преследовал, в том числе, цель распределить игроков по мастерам. Но большинство игроков систему не поняли и так и висят гроздьями на мастерах. Систему усталости тем более не поймут.
3. Предпочтения сейчас меняются исключительно картами и как я уже писал, карт на смену соратника\противника выпадает мало. Так что, даже если игроки чудесным образом систему поймут, то все равно не смогут вовремя менять предпочтения с уставших мастеров на отдохнувших.



Сообщение изменено
Tal Rasha
#5
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Изначальная задумка с большим количеством мастеров и советом была очень крутой, потому что выбирать нового советника из большого числа свободных мастеров - это реально интересно.
В таком виде усталость добавлять не вижу смысла, так как это ничего нового в геймплей не принесёт. Просто придётся немного пересмотреть составы городов с расчётом на эти колебания и периодически менять расы-специализации туда-сюда (из состояния 1 в состояние 2, и наоборот).

Было бы здорово сделать советы с усталостью, но при условии, что помимо Мастеров, там могут быть задействованы простые смертные, которых в городах много, но и пользы от них должно быть ощутимо меньше, чем от Мастеров.



Сообщение изменено
Mеfi
#6
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Думаю, лучше какой-нибудь ориентированный на тамагочеров функционал добавлять/обсуждать. Ибо "усталость" заметят те немногие, которых можно увидеть на странице Книги Судьбы и только у них будет "болеть" голова, остальные просто мертвой массой будут примерно то же самое делать.
Рашап
#7
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Argo, Vicious
Добавить нечего. Поддерживаю.
Морион Лун
#8
без гильдии
могущество: 361
длань судьбы
эльфийка Леди Аврора Лун
115 уровня
Если только сделать так, что устают все мастера вне зависимости от их влияния и через какое-то время, даже если не завершили текущий проект, включают проект "отдых в отпуске" и все его квесты меняются на помощь или помеху в отдыхе. В отличие от других проектов отдух идет фиксированное время и герои влиют только на его качество. Так же ввести карты двух типов "взбодрить мастера" (до начала отпуска), что даст временную бодрость, отложит отпуск, но увеличит усталость в конечном итоге (нужно, чтобы мастер не упал и доделал проект), "продлить отпуск", что может пойти как во вред, так и на пользу в зависимости от влияния героев.

Тогда будет занимательно и требовать активного участия игроков.
Морион Лун
#9
без гильдии
могущество: 361
длань судьбы
эльфийка Леди Аврора Лун
115 уровня
И чисто по логике, с чего уставать лидерам, если они лидеры только потому, что им больше помогают? ;)
Vicious
#10
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Морион Лун
Тогда будет занимательно и требовать активного участия игроков.
Ну да, человек может 30 заметят. Остальным будет побоку, как и сейчас, потому что вовлечения игроков в Сказке нет.
Морион Лун
#11
без гильдии
могущество: 361
длань судьбы
эльфийка Леди Аврора Лун
115 уровня
И? Остальные, кроме тех, кто заметит, считай что и не играют или играют только в половину игры. Я заметил, что это далеко не первый раз, когда ты ссылаешься на количество активных игроков, как повод отказаться от какой-то модернизации.
В моём понимании такой подход может приводить только к большей деградации.
Если не расширять возможное поле деятельности, то увеличения активности игроков и не предвидится.
Vicious
#12
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Морион Лун
Я заметил, что это далеко не первый раз, когда ты ссылаешься на количество активных игроков, как повод отказаться от какой-то модернизации.
Это не повод отказаться. Если "модернизацию" заметят 30 игроков - это хреновая модернизация и траты времени не стоит.
Тем паче, я не вижу ничего занимательного в усталости, кроме кучки никому не нужного микроменеджмента, которого в игре и так хватает.