Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Выходного дня пост :-D

Допустим, появится возможность ставить героям статуи в городах (а может и вне их). Разные, от маленьких бюстиков до десятков метров в высоту.

Какой уникальный эффект они должны иметь?
Мудрейший
#2
[█A█] Магистр
могущество: 14214

дварф Болеслав
86 уровня
Увеличение влияния героя в этом городе (наверное). Или увеличение культуры в обмен за чуть-чуть производства или даже продукции.
Или же наоборот, статуя ставится при наибольшем влиянии.
Valsvi
#3
без гильдии
могущество: 12

гоблин Чесслово
68 уровня
Баф на пару-тройку очков опыта/влияния за выполнение текущего задания
ДемонЪяк
#4
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
99 уровня
а если прикрутить систему репутации героя, пример герой поддерживающий в основном воров + свободе - производству, потому что пропагандирует воровство.
репутация героя зависит от помощи определенным мастерам, характера, способностям и расы.



Сообщение изменено
Рашап
#5
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Tiendil
При "вечно живых" героях, это весьма странный обычай ))))) Припоминаю такое только при Римских императорах )))))

Как и любой храм, должны приносить владельцу деньги, шмотки и дополнительную энергию.
Маджик
#6
[█A█] Офицер
могущество: 3935

дварф Маджи
100 уровня
Речь ведь о монументах в честь Героев?
Право наложить вето при принятии любого закона по данному городу.
Или право на голосование в данном городе при отсутствии подписки.

Другое дело, каков порядок возведения этого эксклюзива?)



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#7
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Tiendil
увеличить влияние за задания.
увеличить награду за задания.
миролюбивым увеличить шанс "подброса" героя в окрестностях
при посещении города со статуей восстановить хранителю конкретного героя 4 энергии, как на святыне.
предоставить скидки в магазинах.
предоставить отдельный городской проект для праздника в честь героя. можно просто на словах.
увеличить время безделья для конкретного героя.
увеличить шанс нападения разумных двуногих в окрестностях для конкретного героя.

да, губу закатал, мечтать не вредно)
+
шанс внеплановой бесполезной траты



Сообщение изменено
Asa-Loki
#8
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3211

дварфийка Брюнгильда
88 уровня
Меня больше волнует принцип возведения, вот смогу ли Я возвести для героя по монументу в каждом городе Пандоры? Если нет, то как будет ограничиваться количество монументов?
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Asa-Loki
Я возвести для героя по монументу в каждом городе Пандоры?
Почему бы и нет :-)

Но если статуи и будут, то очень дорогими.
Vicious
#10
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Tiendil
Но если статуи и будут, то очень дорогими.
Дорогими в каком смысле? Топ 10 по уровням у нас весьма богат на ресурсы.
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Дорогими в смысле. чтобы одну статую могло позволить процентов 25 игроков, две — процентов 10%. И так далее. Ну, примкрно.
Asa-Loki
#12
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3211

дварфийка Брюнгильда
88 уровня
Тогда возникает вопрос критерия выбора этих 25% игроков, 10% и так далее...
И эти 25% владеющих монументами будут получать бонус, а остальные нет? Как-то заходили разговоры о балансе и "уравнивании" игроков, из-за чего был порезан Дракон, теперь же, если даже грубо прикинуть, то один игрок, как минимум, сможет построить по монументу в каждом городе и хватать бонусы? Чую дисбаланс :-))))
Argo
#13
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Asa-Loki
Чую дисбаланс :-))))
Я дисбаланса не чую. Плюшки получают те игроки, которые в этом наиболее заинтересованы. Это интересный контент с неплохим потенциалом эндгейма, для которого надо сначала разогнать как следует героя (ну или сильно задонатить). А если ещё дать возможность потом эти памятники героям ломать (при смене режима и отношения к этому герою в городе), ууу... Только главное не превратить опять этот механизм в перетягивание одеяла (по типу "не более 100 памятников в мире" или "не более 2-х в каждом городе"). Памятник так или иначе должен иметь возможность поставить и защитить любой игрок.

В принципе предложение немного напоминает мне моё собственное с описанием для каждой клетки. Только я предлагал ограничиться исключительно климатическими эффектами, которые никакого реального профита не дают. Если уж разговор пошёл за введение реального профита, то сразу возникает вопрос, а из каких ресурсов будет браться этот профит? Будет ли это всё то же голосование или же возникнет необходимость копить всё большее количество карт, чтобы поставить очередной памятник, или что-то совсем новое?
Грустный Ворон
#14
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Tiendil
Дорогими в смысле. чтобы одну статую могло позволить процентов...
мне кажется, что это слишком "дешево". мало собрать N золота, из которого можно будет выплавить десятиметрового себя. надо постройку этого себя заслужить. пусть надо будет еще выполнить какой нибудь эпичный квест, очень трудный, опасный даже для героя (ну скажем воскрешение дольше и шанс помощью воскресить меньше, в определенной ситуации конечно же), который возможно ни один пандорский год придется выполнять. и вот если выполнит герой такой квест, то честь ему и хвала. и чуть чуть денег, чтоб на миллиметр выше статую выплавить)
Рашап
#15
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Tiendil
Дорогими в смысле. чтобы одну статую могло позволить процентов 25 игроков
ИМХО. Гораздо лучше -- фиксированное количество статуй на Пандору. Можно и эпос запузырит, что то вроде "12 столпов на которых держится мир" ))) )Пущай игроки соперничают. ))))