Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Чтобы не думали, что я совсем ничего не делаю :-) Доработка карт постепенно двигается, обновление ещё не скоро, но до интерфейсов уже добрался.

Tal Rasha
#2
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
А что с биржей-рынком будет? Уже есть окончательное видение?
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Оставлю как есть, улучшу интерфейс, возмжно, добавлю запросы на покупку карт.
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30152
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Спасибо! Это именно то, что хотелось бы видеть!
CrazyNiger
#5
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Плагиат, плагиат! :-)
Vicious
#6
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
CrazyNiger, чисто теоретически, ты бы мог вместо расширения запилить код прямо в игру ;)
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Во-во!
CrazyNiger
#8
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Vicious
CrazyNiger, чисто теоретически, ты бы мог вместо расширения запилить код прямо в игру ;)
Мне очень нравится код Сказки, я пока морально не готов лезть туда своими "грязными руками". Даже Мозила забраковали мое расширения из-за способов работы с html-кодом



Сообщение изменено
Vicious
#9
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Tiendil, раз уже ты затеял доработку систему карт, может и некоторые карты переработаем вместе с сообществом?
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Конкретнее? Вроде что люди хотели сказать, уже сказали. Есть ещё какие-то пожелания?
Vicious
#11
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
  • внезапная находка - Герой получает случайный бесполезный предмет или артефакт.
  • полезный подарок - Герой получает случайный артефакт.
  • редкое приобретение - Герой получает случайный редкий или эпический артефакт.
  • дар Хранителя - Герой получает случайный эпический артефакт.
Артефакт дается на среднюю силу по уровню героя. Для прокачанного героя карта бесполезна, герой всегда будет продавать полученный артефакт.

  • сорванный контракт - Моментально уменьшает влияние города на 10 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
  • ужасная погода - Моментально уменьшает влияние города на 40 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
  • запустение - Моментально уменьшает влияние города на 160 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
  • нашествие крыс - Моментально уменьшает влияние города на 640 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
  • экономический спад - Моментально уменьшает влияние города на 2560 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
Практически бесполезны, так как игрок не может заставить героя вредить городам в текущей версии игры.

  • скрытый потенциал - Заменяет случайный экипированный не эпический артефакт, на более редкий того же вида.
Завышена раритетность, имо. В описании не указано, что изменяемый артефакт будет иметь среднюю силу по уровню героя.
Argo
#12
[TN] Магистр
могущество: 30152
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Конкретнее?
  1. Было бы неплохо вернуть в игру карты конвертации опыта, но ограничить их по максимальному количеству получаемой с конвертации энергии. Амнезия: конвертирует весь опыт в энергию по цене 7к1, но энергии на выходе получится не более X. Иногда полезно бывает придержать уровень своего героя для того, чтобы иметь возможность сражаться с кем-то на арене. Карта по количеству энергии должна быть полезнее, чем та же Чаша Силы (даёт 40 энергии), но не слишком.
  2. Карта на делевел. Исходя из той же логики, а также из-за абсолютной бессмысленности набора этих самых уровней, кроме как для соответствующего рейтинга. Плюшка по вкусу. Не обязательно вводить новый тип карты. Можно прикрутить этот эффект к тем же картам на конвертацию, но поставить условием срабатывание только если опыта на уровне 0 (для делевела придётся использовать минимум две карты на конвертацию подряд: первая сбросит текущий опыт, последующие начнут отнимать уровни).
  3. Переработка Даров Хранителей. Сейчас они дают только продукцию, что требуется крайне редко. Если добавить несколько эффектов на выбор, карты станут заметно ценнее. Того же восстановления стабильности не хватает гораздо чаще.
  4. Карта конвертации текущего спутника обратно в карту. Обычная – с потерей всей слаженности, необычная с потерей 75% слаженности, редкая – 50%, эпическая – 25%, легендарная – без потерь. Не уверен, нужна ли такая дифференциация, но Тииндил любитель, судя по другим картам, так что пусть будет. Карты прокаченных спутников на рынке будут заметно ценнее и дороже, это создаст приятное разнообразие.
  5. Ребаланс карт на лечение спутника. Лечение производить в процентах, уменьшить количество ступеней раритетности (5%, 20%, 80%). Почему? Текущая легендарная карта абсолютно бесполезна по причине огромного избыточного лечения. Эпическая бесполезна для многих спутников по той же причине. Отговорка, что потом когда-нибудь возможно у спутников будет такое количество здоровья (несколько тысяч) не работает. Вот когда будет, тогда и можно будет снова изменить цифры в этих картах, дело минутное. А сейчас просьба сделать карты более играбельными. Либо добавлять спутнику здоровье картами выше максимального. Тогда избыточное лечение будет хоть сколько-нибудь осмыслено.
  6. Вывести из игры карту Интриги. При обычном раскладе у героя последние города из топ-10 имеют 5-7 помощей. В этом случае использование даже эпической карты на 16 помощей выглядит расточительством. Использование же Интриг (64) вообще никак не обосновано.
  7. Удачную Мысль и все карты из этой линейки, дающие прирост к опыту за квест, сделать опять-таки работающими в процентах. Озарения вывести из игры или принудительно конвертировать в Благословения Гзанзара из-за схожести эффекта. Эффект карт: увеличение количества получаемого за квест опыта на (25+lvl*12.5)%, (100+lvl*25)%, (400+lvl*50)%, (1600+lvl*100)%, (6400+lvl*200)% (цифры взяты с потолка просто для примера, зависимость от уровня героя надо делать хитрой, чтобы не пришлось пересматривать количество опыта за квест, иначе там по цепной реакции придётся ребалансить кучу других параметров, а также сделать эффект легендарной карты схожим с эффектом от Озарения). Причина: повышение актуальности этих карт для высокоуровневых персонажей (50-70 уровни), которые на данный момент ничем, кроме Озарений, заметно увеличить свой уровень не в состоянии. Количество опыта за квест с уровнем почти не изменяется, увеличиваясь слишком незначительно, поэтому считаю логичным добавить в формулу уровень героя для высчитывания процента увеличения опыта. Основная идея: сделать уровень гибким и изменяемым (наряду с делевелом и картами на конвертацию). Это позволит игрокам даже высоких уровней путём сброса уровня участвовать в ивентах, рассчитанных на определённый уровень героя, который они уже превысили, а затем возвращаться на желаемое количество позиций вверх.
Мозговой штурм окончен, поток идей иссяк.



Сообщение изменено
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Вообще, карты будут перебалансированы почти все, и, скорее всего, понерфены. Это затронет и лечение спутников и карты помощи городу.

Vicious
Артефакт дается на среднюю силу по уровню героя. Для прокачанного героя карта бесполезна, герой всегда будет продавать полученный артефакт.
Это уже в таске обсуждали.

Карты на минус влияние в городе не сильно полезные, но и не бесоплезные. По мере развития игры станут полезнее.

Завышенную редкость посмотрю.

Конвертация опыта не вернётся.

Про карты на временные бонусы к параметрам города подумаю.

Задача про превращение спутника в карту где-то есть.

Процентный бонус к опыту пока делать не буду.
Vicious
#14
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Tiendil
Вообще, карты будут перебалансированы почти все, и, скорее всего, понерфены. Это затронет и лечение спутников и карты помощи городу.
Любишь ты все нерфить ) И так влиять на игру особо нечем, а будет вообще нечем...

Tiendil
Это уже в таске обсуждали.
Обсуждали, но ни к чему не пришли, насколько я понял.

Tiendil
Карты на минус влияние в городе не сильно полезные, но и не бесоплезные.
А чем они полезны? Надо много таких карт потратить, чтобы хотя бы попробовать опустить экономику города или завалить городской проект.
Куда проще действовать через противника, эффект получается более значительным.

Tiendil
По мере развития игры станут полезнее.
Ну так можно их вывести, пока они не станут полезнее. Можно же )

Tiendil
Завышенную редкость посмотрю.
Это легендарка. Что она делает? Улучшает случайный артефакт на одну раритетность выше, а в нагрузку меняет параметры вещи на средние на уровень.
Дар Хранителя, если бы он всегда работал, сразу дает эпический артефакт.
По хорошему, если карты получения вещей будут работать на любого героя, то скрытый потенциал - лишняя карта.

Tiendil
Про карты на временные бонусы к параметрам города подумаю.
Мы очень хотим стабильность, вот прям очень. Транспорт и безопасность тоже не будут лишними )



Сообщение изменено
Tiendil
#15
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Vicious
Любишь ты все нерфить ) И так влиять на игру особо нечем, а будет вообще нечем...
Будет компенсация в виде особых правил объединения карт. Три одинаковых будут объединяться в более редкую карту с таким же эффектом.

А чем они полезны?
Можно выиграть проект (и завалить его для помогающих).