Iluso
#1
без гильдии
могущество: 4

эльф Пузо
32 уровня
Я тут новичок, и пытаюсь разобраться, могу ли я как-то повлиять на экипировку героя. И пока пытался разобраться, меня стал смущать один момент. Почему герой тратит по 3-4 тысячи на покупку абсолютно нового артефакта и ровно столько же на ремонт этого артефакта с прочностью 99.87%. Это как-то не разумно. Типа мы купили машину за миллион рублей, а потом идем ремонтировать одну малюсенькую царапинку на этой машине тоже за миллион рублей. Мне одному кажется это странным? Я понимаю вещь была бы сношена на 50%, тогда еще ладно, но 0.1% ремонтировать за полную сумму, это как-то нечестно. У меня герой из последних 10 целей имел 2 раза только покупку и раз 5 ремонт. Причем вещи все новые практически ремонтировались. То есть он спустил денег на 5 новых вещей на ненужный ремонт, вместо того чтобы купить 5 новых вещей. Нет, ну, ладно, пусть он у меня будет параноиком и чиниться по 5 раз на дню, пусть полирует свои доспехи до блеска каждый день, но стоить это должно гораздо меньше. Если бы он тратил на это 10% от стоимости, то мне не было бы так печально, видя героя 17 уровня с щитом 1 уровня и параметрами 1/1, понимая, что 60% от заработанных им за всю жизнь денег он спустил на неоправданно дорогой ремонт. Может быть я новичок и не знаю каких-то аспектов игры, может быть можно что-то поделать с такой растратой и как-то научить героя разумнее деньги вкладывать, чем ремонтировать на 17 уровне щит с 1ого уровня 1/1 99.5% за цену новой вещи 17 уровня?



Сообщение изменено
Asa-Loki
#2
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3211

дварфийка Брюнгильда
88 уровня
Можно менять цели трат картами.
Iluso
#3
без гильдии
могущество: 4

эльф Пузо
32 уровня
Asa-Loki
Это ж сколько карт нужно иметь, чтобы отменять все эти бесполезные ремонты? Мне за все время 2 выпало. А их в разы больше нужно. Да, даже если покупать их, нужно чуть ли не по карте каждый день, на рынке столько этих карт нету. И судя по срокам в 8 часов, эти серые карты никто не покупает по такой высокой для них цене. Если их покупать, это в месяц выйдет дороже самой подписки раза в два. Это уж чересчур дорого для ЗПГ на мой взгляд. Да и как-то не особо стимулирует покупать карты, чтобы исправить дефекты в игровом мире. Чтобы получить преимущество, да, а чтобы исправить логические ошибки, нет. Ну, лично для меня так. Я в магазин не приду покупать, сломанный чайник за полную цену, чтобы его потом чинить. Может конечно и есть любители, которые так поступают. Но мне больше нравится идея прийти в магазин за свистком, чтобы модернизировать чайник, чем за запчастью, чтобы починить нерабочий чайник, который вроде бы должен был работать из коробки. Тут так же, эти 2 карты (покупка и заточка) получаются вроде костылей для постоянно всплывающей цели ремонта 0.1% за полную сумму. Я бы предпочел купить карту 1000 монет за те же деньги, но зная, что эти деньги не будут потрачены на пустой ремонт. Не знаю как объяснить. Но когда видишь, что товар подпорчен, желание покупать уже заметно ослабевает. И если в первый день я задумывался о покупке вечной подписки, то сейчас я уже сомневаюсь в целесообразности покупки даже месячной подписки на пробу, глядя на такие косяки. Это лишь мое мнение, как новичка в этой игре. Прошу сильно не ругать, а если можете, лучше подскажите, как наладить тут жизнь героя.
Mеfi
#4
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Мне тоже не нравится такого рода починки, куда было бы лучше, если бы герой чинил, когда артефакт ниже 80%. Но не думаю, что следует заострять внимание на этом недочете. Наши герои глуповаты, могут и на ветер выкинуть 3-4 тысячи золотишка. Можно списать на то, что герои настолько бережливые, что любая царапина на их любимой броне вызывает у них ужас и они быстрее стремятся отполировать ее.

Лечение и обучение тоже не очень полезны. Так что не обращайте на это внимание. Издержки круглосуточных битв с монстрами.
Vicious
#5
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Iluso, на самом деле, частый ремонт - это не так уж и плохо, учитывая, что артефакты начинают ломаться и терять характеристики начиная с 98% целостности, если я верно помню. И чем меньше целостность, тем больше шанс поломки.

От цели ремонта вам никак не избавится, но кое-что сделать таки можно.
Выбирайте в пассивных скилах героя "Харизматичный", "Торгаш" и "Щёголь".
Харизматичный и Торгаш помогут увеличить приток денег и, соответственно, увеличить скорость ротации целей. А Щеголь увеличит вероятность траты денег на заточку, ремонт и покупку артефактов.



Сообщение изменено
Asa-Loki
#6
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3211

дварфийка Брюнгильда
88 уровня
Iluso, Я вам посоветую вообще не обращать внимания на количество золота у героя. Брюнгильда так вообще как-то раз закопала 75 тысяч...
А подписка в игре приобретается для более активного влияния на мир, если вы хотите просто наблюдать за героем, то она вам и не нужна...
Грустный Ворон
#7
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Почему герой тратит по 3-4 тысячи на покупку абсолютно нового артефакта и ровно столько же на ремонт этого артефакта с прочностью 99.87%.
а разве ремонт стоит не примерно половину стоимости покупки? по крайней мере у моего так: 11к на покупку, 6к на ремонт. или щеголь как то неравномерно влияет на цели?

Iluso
вдогонку к вышесказанному. в ваших суждениях вы делаете две ошибки.
по той же цитате. герой фиксировано тратится на ремонт и на все остальное. будь вещь сломана на 99.9% или на 1.11%, он потратит всегда одну сумму. а уж зависит она от уровня, способностей, спутника.. таковы уж еврейские реалии сказки. к томуже у героя не появляется процентное соотношение целостности, а кузнец ему может навесит лапши на уши
и
не смотрите на уровень вещи. он означает немного другое нежели в остальных играх. смотрите на атрибуты. главное чтоб в сумме они составляли уровень героя или хотя бы очень близко к нему были. все остальное не имеет значения, пусть хоть обчинится
Iluso
#8
без гильдии
могущество: 4

эльф Пузо
32 уровня
Грустный Ворон
Не очень понял о чем вы говорите. Я же могу видеть % целостности вещи, как нет? Да и к тому же где справедливость, ремонтировать щит, который я выбил на втором уровне со статами 1/1 по цене новой шмотки 17 уровня?
На счет того, что сумма на ремонт меньше, это видимо только кажется, вы статистику своего героя посмотрите:
потрачено на покупку артефактов 8508332
потрачено на заточку артефактов 5036953
потрачено на починку экипировки 15077194
У вас на ремонт ушло больше чем на покупку и заточку вместе взятые. У меня нет ни одного прибора или машины на ремонт которых я бы потратил сумму в разы больше, чем на покупку и модернизацию. В таком случае проще выкинуть вещь и купить новую, чем разоряться на ремонт. Так говорит здравый смысл по крайней мере. Конечно, ремонт может быть оправдан, но если он позволяет существенно продлить срок службы, а не на 0.1%. Одно дело в ноутбуке за 100 тысяч через 3 года поменять полностью систему охлаждения за 10 тысяч и за 10 тысяч добавить оперативки и купить накопитель большей емкости. Выходит по 10% от стоимости покупки на ремонт и апгрейд за срок службы. Ну, с учетом инфляции по 20% даже, если это продлит срок службы еще на 3 года. Другое дело, если у вас за замену сломавшейся клавиши F12 попросят 50 тысяч. Такой порядок вещей в этой игре вызывает у меня диссонанс. Ничего не могу с этим поделать. Разумными способами решения выглядят либо снижение стоимости ремонта, либо уменьшение срока службы вещей. То есть если бы у вещи отнималось бы 50%, а не 0.1% за то же время, мне было бы это вполне понятно, тогда и наличие карт с целью ремонта было бы оправдано, необходимостью ремонтировать эпичные вещи, чтобы не потерять. А так, ремонтировать царапины по цене замены двигателя и всей ходовой части, это как-то не комильфо.



Сообщение изменено
Vicious
#9
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Iluso, просто так изменять значения нельзя - это серьезно повлияет на баланс.
Например, уменьшение стоимости починки сделает вещи у героя всегда целыми, что позволит бесконечно наращивать их характеристики.
А введение минимального порога целостности для ремонта, наоборот, заставит вещи часто ломаться, что будет серьезно понижать их характеристики.

Так что нужно менять всю систему на более реалистичную, а пока проще допускать, что "герой такой тупой".
Iluso
#10
без гильдии
могущество: 4

эльф Пузо
32 уровня
Vicious
На мой взгляд баланс уже нарушен. К тому же как я понял в процессе развития игры эти характеристики уже менялись, что и привело к такой противоречивой ситуации.

Кстати, вот вы правильно подметили, что одно нельзя сделать потому что будет одна крайность, а другое, потому что будет другая крайность, но мысль дальше не развили почему-то, и естественный логический вывод не сделали, что может быть если в нужной пропорции сделать и первое, и второе, то все будет работать как надо?
Конечно, это не факт, и может быть было бы интересно видеть и глобальные изменения. Я не знаю как сейчас уменьшается прочность, но было бы интересно, если бы случались события типа коса на камень нашла и потеряла 10% прочности. Надо конечно километр текста еще подходящего написать для событий таких. И подобрать интервалы и вероятности, но почему бы и нет, было бы интереснее.
P.S. Не в обиду будет сказано. Но вот если всегда допускать, то герой такой тупой, то и стимула развиваться не будет. И видя 1+1= мозг разучится даже складывать, я уже молчу про умножение. Не поверите, спросил у друга, сколько будет 8 на 6... И знаете, он довольно долго думал, при том что лет 10 только с вуза прошло и лет 15 со школы. Вот что с нами делают компьютеры. Человек всегда должен стремиться совершенствовать, а не принимать существующие ошибки как есть.
Asa-Loki
#11
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3211

дварфийка Брюнгильда
88 уровня
Iluso, соглашусь с этими словами:
Vicious
а пока проще допускать, что "герой такой тупой".
Посмотрите на количество смертей вашего героя - 242, и чем выше уровень, тем их будет больше, не удивительно, что у него начался некроз клеток головного мозга, а это не очень благоприятно влияет на мыслительные процессы героев. Посмотрите, в соседней теме у хранителя герой луком бил как палкой, вот чем это объяснить?
Грустный Ворон
#12
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Iluso
Я же могу видеть % целостности вещи, как нет?
вы хранитель, а не герой. у героя при осмотре меча или шлема не выскакивает табличка перед глазами с параметрами. я лишь об этом говорю.
да, герои должны быть слепыми, если хотят чинить целые вещие, в таком случае, но все же.
На счет того, что сумма на ремонт меньше, это видимо только кажется
как это кажется, когда ве написано написано в дневнике? вот жаль убежала уже запись. каждый раз гвоорю себе − скринь и многие вопросы отпадут сами собой.. как только что нибудь выпадет, то обязательно покажу
У вас на ремонт ушло больше чем на покупку и заточку вместе взятые.
логика железная...
герой чаще чинится чем покупает и улучшается. само собой в графе починка будет астрономическая цена, просто потому что цель выпадает чаще, вот и все. да и к тому же я отлично вижу, сколько мой герой потратил на покупку одного арта, а сколько на починку, а учитывая что всего две починки равняются одной покупке, а их может быть 3-4 до покупки... неужели у моего одного разница между покупкой и починкой ощутимая? не верю.. ну не может так щеголь влиять, он все, связанное с артефактами, затрагивает..

и вы допускаете третью ошибку, сравнивается игровые условности с реальностью. мы не знаем экономическую составляющую пандоры кроме как с геройской стороны. причем и здесь все не так однозначно: траты героя зависит от многих параметров и даже специализации города.
исключительно ради примера: мой герой за три-четыре задания может накопить на новый артефакт. относительно быстро, учитывая что максимальная цепочка заданий как раз равняется трем. вашему герою, я уверен, нужен десяток, однако стоит отметить, что ему есть куда еще развиваться. так что не все так однозначно в пандоре как может показаться в начале.
Vicious
"герой такой тупой".
на этом заждится вся игра и так, тут нельзя не согласиться)
_________
соврал насчет того что запись убежала. прибежала новая, а я слепой..
1 - покупка
2 - починка



Сообщение изменено
Vicious
#13
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Iluso
На мой взгляд баланс уже нарушен.
Вероятно. Баланс - дело сложное, и идеальная настройка его может занимать годы.
Токмо, ситуация не настолько противоречива, как вам кажется. Герой тратит деньги на цели, и не суть важно какие это цели, герой все равно будет тратить деньги на них.
Абстрагируйтесь. Это зпг, а достаточного качества искусственного идиота для идеальной симуляции героя еще не изобрели )

Iluso
но мысль дальше не развили почему-то
Почему же? Я развил. Нужно переделывать систему экипировки героя полностью.

Iluso
Человек всегда должен стремиться совершенствовать, а не принимать существующие ошибки как есть.
Код открыт на гитхабе, совершенствуйтесь ;)))