Argo
#1
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
После почти месячного перерыва, связанного с загрузкой на работе, я потихоньку возвращаюсь к игре. По сему поводу решил поделиться очередной порцией мыслей и идей насчёт игры.

Поскольку концепция игры меняется со случайной генерации на генерацию всего игроками, разумно разрешить строить здания в конкретных местах.
Сие высказывание нашего любимого админа натолкнуло меня на мысль, а не разрешить ли игрокам самим выбирать и проекты в городах? В моём воображении нарисовалась следующая картина:
  • создание Мастерами проектов привязано к занимаемой Мастерами должностям в городе
  • все Мастера изначально и после переселения занимают должность советников(?) и генерируют абсолютно случайные проекты
  • отдельным законом можно поставить Мастера на конкретную должность, на которой он будет поочерёдно генерировать проекты только двух определённых типов (один ориентирован на героев, другой на параметры города)
  • количество мест на определённой должности в городе ограничено, не получится всех Мастеров заставить генерировать проекты на энергию или безопасность
  • эффективность пребывания Мастера на выбранной должности зависит от профессии Мастера (если профессия схожа по деятельности с занимаемой должностью, проекты Мастера получают бонус к своей величине, в противном случае штраф)
Следующей мыслью было, а не завязать ли на этот механизм и зачатки гильдконтента?
  • нейтральный город производит случайные проекты
  • при достижении гильдией порога суммарного влияния в городе 60% и более любой из её членов может издать в городе закон, закрепляющий город за своей гильдией
  • члены гильдии, владеющей городом, получают 150% выгоду от проектов, завершающихся в городе, члены остальных гильдий и нейтральные игроки – только 50%
  • Также гильдия может выбирать вектор развития подконтрольного города (т.е. конкретизировать создаваемые в городе проекты, как и в случае с должностями Мастеров)
  • в дальнейшем посредством городских проектов гильдия сможет фармить особый параметр, который может быть задействован в межгильдийных противостояниях (авторитетность, сила)
  • при критическом снижении влияния гильдии в городе (не смогу указать конкретную цифру) в нём понижается стабильность (по аналогии с несоответствием специализации)
  • любая гильдия может создать альянс и пригласить в него любую другую гильдию или игрока
  • все члены альянса, сохраняя свою (без)гильдийную индивидуальность, получают повышенную (150%) выгоду от проектов, завершающихся во всех городах, подконтрольных любой гильдии, входящей в состав этого альянса (необходимость быть в ближнем круге на момент завершения проекта сохраняется, увеличивается лишь величина проекта для члена альянса)
  • количество гильдий, входящих в альянс, ограничено (не более 3-х, включая гильдию основателя), количество безгильдийных игроков в альянсе неограничено
  • если безгильдийный игрок, состоящий в альянсе, вступает в гильдию, не входящую в выбранный ранее альянс, он автоматически исключается из предыдущего альянса

Как-то так. Это наброски. Если я что-то упустил или недостаточно подробно объяснил, прошу в каменты. Надеюсь, Тииндил почерпнёт для себя какую-нибудь новую идею из этой темы.



Сообщение изменено
Рашап
#2
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Argo
Первая часть вопросов не вызывает. Полезно.

при достижении гильдией порога суммарного влияния в городе 60% и более любой из её членов может издать в городе закон, закрепляющий город за своей гильдией
А как это должно рассчитываться? По количеству в ближнем кругу, а все остальные побоку?

количество гильдий, входящих в альянс, ограничено (не более 3-х, включая гильдию основателя), количество безгильдийных игроков в альянсе неограничено
А во сколько альянсов может входить безгильдийный игрок?
И в чем будет разница в альянсах с подписчиками и неподписчиками?
ИМХО -- я бы от альянсов отказался, и это бы привело к укрупнению гильдий, а так получается выгодно иметь мелкие гильдии и кормиться в трех местах.

все члены альянса, сохраняя свою (без)гильдийную индивидуальность, получают повышенную (150%)
ИМХО не честно, уравниловка. Безгильдийным -- 100%
Lator
#3
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Имхо, в деятельность гильдий не стоит включать безгильдийных игроков. Они не должны участвовать в каких-либо альянсах и получать штрафы или бонусы в зависимости от владения гильдии городом. Пусть любители тамагочи продолжают спокойно в него играть. А активный одиночка может создать гильдию имени себя и участвовать в политике.
А вот гильдиям я бы дал возможность менять свою выгоду от проектов в диапазоне от 100% своим - 100% чужим до 200% своим - 0% чужим.



Сообщение изменено
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Рашап
А как это должно рассчитываться? По количеству в ближнем кругу, а все остальные побоку?
Как Тииндилу в голову взбредёт. Я бы рассчитывал по общему влиянию, не только в ближнем круге, а то в будущем может возникнуть ситуация, когда крупную гильдию загнали в один город и спокойно передавили в ближнем круге, как и ранее. А так все члены гильдии, сконцентрировавшись в последнем городе, получат шанс всё-таки отстоять последний клочок своей земли.

Рашап
А во сколько альянсов может входить безгильдийный игрок?
Только в один. Принимая приглашение из другого альянса он автоматически покидает предыдущий.

Рашап
И в чем будет разница в альянсах с подписчиками и неподписчиками?
Такая же, как и обычная разница между подписчиком и неподписчиком. Одни получают профит от проектов только на фронтире, другие везде.

Рашап
получается выгодно иметь мелкие гильдии
Не слишком. Чем меньше гильдии, входящие в альянс, тем меньше их территории (как правило), а значит выше шанс с переселением Мастера заиметь соратника/противника в чужих пенатах. Для любителей проникать в ближние круги сразу ко многим Мастерам существование в мелких альянсах также будет весьма неудобным. Выгодно присосаться к крупному альянсу из трёх мощных гильдий. Единственно я боюсь, что со временем какой-нибудь особо крупный альянс сможет всосать в себя всю мелочь и займёт почти всю карту.

Рашап
ИМХО не честно, уравниловка. Безгильдийным -- 100%
В игре имеются и авторитетные защитники меньшинств безгильдийных игроков, которые считают ровно наоборот, что не нужно никакими способами насильно загонять нейтральных игроков в гильдии. Я пытаюсь учесть и их мнение.

Lator
А вот гильдиям я бы дал возможность менять свою выгоду от проектов в диапазоне от 100% своим - 100% чужим до 200% своим - 0% чужим.
Это уже тонкий тюнинг (я такое люблю). Он вполне может быть уместен, но это будет видно позднее. Сейчас надо с основными моментами определиться.
Silent Wrangler
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Рашап
А как это должно рассчитываться? По количеству в ближнем кругу, а все остальные побоку?
Наверняка имеется в виду возможность "заголосовать". 60% для прохождения закона.
Argo
количество гильдий, входящих в альянс, ограничено (не более 3-х, включая гильдию основателя), количество безгильдийных игроков в альянсе неограничено
Вопрос: а кто и зачем безгильдийных в альянс пустит? И да, как будет отображаться альянс, второй (первой) лычкой?

Рашап
ИМХО -- я бы от альянсов отказался, и это бы привело к укрупнению гильдий, а так получается выгодно иметь мелкие гильдии и кормиться в трех местах.

а) И как это приведёт к укрупнению гильдий?
б) И зачем нам укрупнение гильдий? Непишушие тамагочеры хоть с гильдией, хоть без останутся тамагочерами. А что ещё важнее, покупать подписку они от вступления в гильдию не начнут...
в)"кормиться в трёх местах" может получиться только разве что у Дракона на пике своей мощи. Ну или с мощными картозатратами. Ближний круг всё-таки не предлагают отменить.
г) По-моему, несколько мелких гильдий с разнящимися политическими курсами куда интереснее, чем одна с единым.
д)разбиение на три гильдии не даст территориального преимущества. Если некая группа подписчиков способна гарантированно провести законы только в городах Кукуево и Мухозасиженск, то разбиение на несколько гильдий не даст преимущества в других городах, ведь количество подписок и топ-10 те же.
Mеfi
#6
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Мне альянсы тоже не по душе. МРТ упоминал о "союзах" между гильдиями, чего вполне достаточно.
Lator
А вот гильдиям я бы дал возможность менять свою выгоду от проектов в диапазоне от 100% своим - 100% чужим до 200% своим - 0% чужим.
Соответственно сюда добавить "союзным", "вражеским" и "нейтральным" гильдиям вместо "чужим", если это не сильно усложняет. Или нейтральных приравнять к дефолту 100%, как и безгильдийных, а союзников к "своим".

Да и закрепление за гильдией города следует как-то усилить, чтобы это не был вопрос одного закона и было более продолжительное действие.
Lator
#7
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Mefi
Да и закрепление за гильдией города следует как-то усилить, чтобы это не был вопрос одного закона и было более продолжительное действие.
Можно сделать по аналогии со специализацией. 60-70% и закон - взяли город. Снизили влияние ниже 50% - потеряли город.
Vicious
#8
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Argo
Только в один. Принимая приглашение из другого альянса он автоматически покидает предыдущий.
... просто не может его принять, не покинув текущий.

Mefi
Мне альянсы тоже не по душе. МРТ упоминал о "союзах" между гильдиями, чего вполне достаточно.
Как ни называй...
Всем, кто плотно занимается законотворчеством очевидны негласные союзы между гильдиями. И так же очевидно, что игра не предоставляет средств для нормального существования таких союзов.
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Silent Wrangler
Наверняка имеется в виду возможность "заголосовать". 60% для прохождения закона.
Имеется в виду сумма набранного в городе влияния в процентах. Русским по белому же написано.))

Silent Wrangler
Вопрос: а кто и зачем безгильдийных в альянс пустит? И да, как будет отображаться альянс, второй (первой) лычкой?
Ну если попросившийся в альянс нейтрал и так сидит в твоём городе, повышает влияние твоему Мастеру (а значит и проекты разгоняет), ни у кого слот в БК не отнимает, то почему бы не выдать ему разрешение на улучшенную кормёжку? Лычка дело десятое.

Silent Wrangler
"кормиться в трёх местах" может получиться только разве что у Дракона на пике своей мощи
Это не так уж и сложно, достаточно использовать карты на моментальное влияние по назначению на непопулярных Мастерах (у которых менее трёх игроков в БК). Я так у добрых двух десятков полунищих Мастеров сидел в БК только благодаря выпадающим чёрным картам, пока мне не надоело наклоняться за каждой копейкой энки (я ж не Нигер, у меня автоматизации нет). Есть ещё артефакт на понижение кулдауна смены предпочтений до 1 дня, это вообще лафа, только имеется у единиц.

Silent Wrangler
разбиение на три гильдии не даст территориального преимущества
Речь идёт не о разбиении, а наоборот о межгильдийном объединении. Представьь, что на твоего соали напала гильдия бешеных тушканчиков. У соали только 20000 влияния в городе, у тушканов 30000 (т.е. 60%, начиная с которых они могут переписать город под себя при наличии в своём арсенале не только влияния, но и голосов). И тут на помощь приходишь ты, добавляешь ещё 30000 своего влияния, попадаешь автоматом в БК, расклад становится 25%-37,5%-37,5% (то есть тушканы уже не могут переписать на себя город, ты помог его защитить), и при этом за эти свои 30000 влияния ты получаешь не 50% профит с проектов, а 150%. Благодаря альянсу. Чуешь запах ништяков? Сейчас речь идёт вообще не за законы и голосование. Вопрос только про влияние и проекты. Освободись ты от моего образа почётного законотворца.

Mefi
Мне альянсы тоже не по душе. МРТ упоминал о "союзах" между гильдиями, чего вполне достаточно.
Да как хочешь называй. Мне всё равно, что там на бумаге получится, главное суть.))

Mefi
Да и закрепление за гильдией города следует как-то усилить, чтобы это не был вопрос одного закона и было более продолжительное действие.
А зачем? Держи суммарное влияние гильдии в выбранном городе выше 40% и никто никогда у тебя его уже не отнимет. Тут двухуровневая защита, сначала уровень влияния, потом уровень законотворчества. Если хотя бы на одном уровне у тебя преимущество, город останется твоим. Имхо этого вполне достаточно.

Lator
Можно сделать по аналогии со специализацией. 60-70% и закон - взяли город. Снизили влияние ниже 50% - потеряли город.
Не стоит. Мелкие гильдии и так не дадут крупной гильдии расползтись по карте, имея кучу городов с влиянием по 5-10% в каждом. Ты же не забывай, для них выгоднее иметь один свой город со 150% проектами, чем питаться 50% объедками с барского стола. Плюс Тииндил любитель давать преимущество защищающейся стороне (что справедливо в общем). Автоматическая потеря города никак к этому преимуществу не относится.

Vicious
... просто не может его принять, не покинув текущий.
Либо так. Блин, пишите медленнее! Накинулись сразу на свеженькое! Я не успеваю всё обдумывать и комментировать.



Сообщение изменено
Mеfi
#10
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Lator
Специализация меньше зависит от "дуновения ветра" при правильном градостроении, а я веду речь к тому, чтобы усилить эффект "занятия" гильдией города как строения не позволяют Мастерам переезжать. Какое-нибудь строение для гильдии в единичном количестве - замок. Помнится Безумный Ди так и стал Драконом...Argo
А зачем? Держи суммарное влияние гильдии в выбранном городе выше 40% и никто никогда у тебя его уже не отнимет. Тут двухуровневая защита, сначала уровень влияния, потом уровень законотворчества. Если хотя бы на одном уровне у тебя преимущество, город останется твоим. Имхо этого вполне достаточно.
Это если есть такое влияние, а если молодая и маленькая гильдия найдет просторненький городишко, "займет" его, а потом дуновение ветра и в разы могущественная гильдия заберет его на раз. Вся надежда в таком случае на законотворческий уровень, где можно ожидать помощи от еще кого-либо. А так, с дополнительным усилением, такая смена власти будет чуть дольше происходить.
Argo
#11
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Mefi
А почему у могущественной гильдии должны возникать лишние проблемы при изгнании маленькой гильдии из вкусного города? Повторюсь, имхо всё очень сбалансировано. Защищающаяся сторона имеет определённое преимущество, но оно не должно превращаться в лютый геморрой для подавляющих сил противника.
Замки – это уже следующий этап, как и намёк на "особый параметр, который может быть задействован в межгильдийных противостояниях (авторитетность, сила)"

Сейчас бы основу родить.
Рашап
#12
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Silent Wrangler
а) И как это приведёт к укрупнению гильдий?
В ближнем круге будут всегда доминировать игроки с высоким левелом. Хочешь получить гильдийский навар -- вступай в гильдию с игроками с высоким левелом.

И зачем нам укрупнение гильдий?
А зачем нам полста дохлых номинальных гильдий, как сейчас? 5-15 активных игроков это так много(нынешняя боооольшая гильдия? )))

г) По-моему, несколько мелких гильдий с разнящимися политическими курсами куда интереснее, чем одна с единым.
Ага, все три штуки ))))

Если некая группа подписчиков способна гарантированно провести законы только в городах Кукуево и Мухозасиженск,
А пофиг. Достаточно быть в ближнем круге, и плевать в каком городе. Можно вообще не издавать законов. Герой левел 70 всегда перетянет героя левел 30 (без доната).
Vicious
#13
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Рашап
В ближнем круге будут всегда доминировать игроки с высоким левелом. Хочешь получить гильдийский навар -- вступай в гильдию с игроками с высоким левелом.
Так игроки с высоким уровнем и будут иметь навар, зачем им игроки с мелким уровнем? Количество вкусных слотов в городе таки сильно ограничено.
Argo
#14
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Рашап
В ближнем круге будут всегда доминировать игроки с высоким левелом. Хочешь получить гильдийский навар -- вступай в гильдию с игроками с высоким левелом.
Сейчас речь идёт не за гильдийский навар, а за личный. Если ты до этого не попадал в БК, то и со вступлением в альянс не будешь. 0 * 150% = 0. Увеличивается только профит от проектов и возможность ими управлять (для владеющей городом гильдии), никакого бонуса к приносимому влиянию альянс или владение городом не дают.

Рашап
Герой левел 70 всегда перетянет героя левел 30 (без доната).
Ага, перетянет. И будет получать в три раза меньший профит от проектов, потому что город принадлежит чужому альянсу.)) А рядом герой 30 уровня в БК у другого Мастера будет набирать жирок.)) Так что с моим предложением станет очень даже не плевать, в каком городе пробиваться в БК.
Рашап
#15
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Vicious
Так игроки с высоким уровнем и будут иметь навар, зачем им игроки с мелким уровнем?
Потому что один игрок не может занять сразу три слота. Можно и подкормить своих ))))

Ага, перетянет. И будет получать в три раза меньший профит от проектов, потому что город принадлежит чужому альянсу.)) А рядом герой 30 уровня в БК у другого Мастера будет набирать жирок
Если я правильно понимаю, влияние считается на всех, и 70 л. подымит своего мастера и опустит 30 л. с его мастером, а далее и до влета из владения городом недолго.

набирать жирок
Сильно сказано )))) полезных проектов -- максимум 3 ))))



Сообщение изменено