vvvDENvvv
#1
[DMC] Магистр
могущество: 131

мужчина Кай
74 уровня
Замахиваясь, Кай пропустил резкий и быстрый выпад одержимого колдуна. Кай -31♥

Стоило только Каю замахнуться, как одержимый колдун резко ударил его по больному месту. Кай -33♥

После обмена серией стремительных ударов с Каем, одержимый колдун наконец нашёл брешь в защите и нанёс удар. Кай -29♥
Вдруг из ниоткуда показалось торнадо, подхватившее одержимого колдуна. И когда тот уже скрылся из виду, ветер так же внезапно утих, а через несколько мгновений на землю шмякнулся и ошарашенный одержимый колдун. Одержимый колдун -279♥
Внезапно почувствовал сильный позыв копать. На глубине двух метров нашёл сундук, а в нём 140 монет. Кай +140☉

«Одержимый колдун! Иду на вы!»
Взяв размах от плеча, Кай сокрушительным ударом покалечил одержимого колдуна. Одержимый колдун -60♥

* * *

В середине боя, решил помочь персонажу, дабы закончить бой поскорее... Дважды нажал кнопку. Итог: пока одержимого колдуна уносило торнадо, герой успел выкопать клад...
Я понимаю, в таком виде это смотрится забавно. Но это ведь чистый рандом. Легко представить себе ситуацию, когда персонаж просто вдруг начал копать клад прямо в разгар сражения, хотя противник уже замахнулся для удара. И что за бред мы получаем в итоге?.. Это даже круче, чем с разбегу врезаться в стену посреди тракта.
Может, всё же стоит отделить помощь, которая возможна в бою от той, которая в бою не применяется в принципе?
Mеfi
#2
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Хранители забавные вещи творят: то торнадо унесет противника, то клад заставят выкопать, то стена на тракте появится. Ох уж эти Хранители... Героям их не понять...
По не достоверным источникам моего слежения за форумом разработчики стремятся уйти от помощи герою в будущем.
По достоверным же: одна тема форума, а точнее конкретное предложение, была услышана разработчиками и взята во внимание:
отказ от кнопки "помочь" (возможно, и части настроек характера); активное взаимодействие с героем будет происходить через одобрение (неодобрение) его поступков, описанных в дневнике; оценка игрока будет постепенно модифицировать поведение героя;
Грустный Ворон
#3
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
в 0.3.20 так и было сделано, герой не мог получить деньги в бою. однако со временем это вернули. точную причину не помню и вряд ли найду, но кажется это влияло на баланс.
vvvDENvvv
#4
[DMC] Магистр
могущество: 131

мужчина Кай
74 уровня
Да нет, я не против того, чтобы герой получал деньги в бою. Ну, пусть врагу на голову кошелёк с неба свалится, чёрт бы с ним. Но не так же...
Может, ещё прямо во время боя собрать вокруг сотню искателей приключений, взяв с каждого по монете и провести пятиминутный семинар "Как заработать 100 монет за 5 минут"?
Vicious
#5
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
vvvDENvvv, вам надоест читать лог боя через пару дней, а при изменении механики помощи эта проблема уйдет в небытие.
Нелогично собирать золото посреди боя - да. Стоит ли сейчас заморачиваться решением этой нелогичности - нет.
vvvDENvvv
#6
[DMC] Магистр
могущество: 131

мужчина Кай
74 уровня
Vicious так может, вообще ничего там не писать, следуя вашей логике, сударь?
Мне не надоело читать лог боя больше, чем за месяц. Меня радуют победы моего персонажа и будут продолжать радовать в будущем. Так что ваш комментарий мимо кассы.
Vicious
#7
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
vvvDENvvv, логично читать, прежде чем писать. Об этой нелогичности уже писали, ответы разработчики уже давали.
У игры есть проблемы серьезнее и приоритетнее, нежели эта мелочь.
vvvDENvvv
#8
[DMC] Магистр
могущество: 131

мужчина Кай
74 уровня
Vicious
Зато эту мелочь исправить можно за несколько минут, а не за несколько дней. Глупое оправдание, чтобы ничего не делать, на мой взгляд.
Vicious
#9
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
vvvDENvvv, за несколько минут уже пробовали, получилось черти что...
vvvDENvvv
#10
[DMC] Магистр
могущество: 131

мужчина Кай
74 уровня
Vicious
Находим нужный шаблон сообщения, переносим его в группу событий, которые могут происходить исключительно вне боя... И вуаля. Пяти минут хватит с избытком. Ни одного негативного последствия, только исправленный баг.
Silent Wrangler
#11
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня



Сообщение изменено
vvvDENvvv
#12
[DMC] Магистр
могущество: 131

мужчина Кай
74 уровня
Silent Wrangler
Как мило. Напомнить, что подобными вещами занимаются уже причастные к процессу люди, во избежание путаницы? Есть, видите ли, некоторая разница между тем, чтобы копаться в чужой программе, разбираясь, где что лежит и какая переменная за что отвечает и тем, чтобы найти нужный компонент собственной, дабы немного его изменить.
Всё, что нашел я за пять минут - вот это: http://the-tale.org/linguistics/templates/?key=240012&page=1&order_by=1
Результат вполне закономерен для того, кто не знает, где что лежит. Если бы к примеру, вы предоставили полный доступ к своему компьютеру и предложили бы найти на нём папку с порно - при условии, что она там есть - это было бы немного проще.
Vicious
#13
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
vvvDENvvv
Находим нужный шаблон сообщения, переносим его в группу событий, которые могут происходить исключительно вне боя...
Причем здесь шаблоны фраз, если надо править события помощи происходящие в бою? И вроде бы там еще хитрее...
Если убрать фразы, это даст только то, что данный вид помощи будет их лишен.
vvvDENvvv
#14
[DMC] Магистр
могущество: 131

мужчина Кай
74 уровня
Vicious
Я к тому, что сам шаблон фразы с кладокопанием вполне нормален и не вызывает негативной реакции. Просто его не должно быть среди событий, которые могут произойти во время боя.
Изначально я предположил, что события группируются следующим образом:
- общие
- в пути
- в бою
- в городе
При этом, "общие" события присутствуют в списке рандома в любой ситуации, а остальные - в зависимости от ситуации. И если событие, о котором я написал в этой теме относится к группе "общие" - его следует переместить в события "в пути".

Если событие отдельно записывается в каждую группу событий, его следует просто удалить из боевой.

Если у каждого события есть набор маркеров, которые позволяют программе их сортировать на боевые/не боевые и так далее, достаточно просто убрать соответствующий маркер.

Сильно сомневаюсь, что разработчики используют какую-то иную систему сортировки, отличную от всех трёх перечисленных мною вариантов.
Vicious
#15
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
vvvDENvvv, по вами найденной ссылке ясно же написано:
Группа: Способности: Хранитель
Тип: Журнал: Создание денег

И нет там разделения в бою, или не в бою...



Сообщение изменено