Хиби Неуловимый
#1
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
110 уровня
Добрый день, уважаемые Хранители. Возник вопрос по... Лору? Истории? Ролеплею? Традициям? Выбирайте что больше нравится.
В общем, мне стало интересно, а какой город чем славится? Вот к примеру, многие игроки ставят Ттерала, Зигтригга, Эбхарда Чернобрадого более значимыми советниками за счёт их древности.
А что насчёт того, какой город считается самым цивилизованным? Какой самым опасным? Где самые богатые шахты, а какой город славится сельскохозяйственной продукцией? Чья сталь лучшая и как она называется? Ну и так далее.

К чему я это спрашиваю? Работая над своим фольклором, постепенно придумываешь некие специфические особенности описываемой местности или чего-то ещё. Конкретный пример - карахенская сталь, она же алая сталь,которая была описана как продукт высшего сорта. И если бы я знал, какая ещё есть сталь, где производится, где руда добывается, какое качество имеет, я возможно сделал бы какие-нибудь корректировки, возможно что-то добавил или убавил. Полагаю это может быть интересно не только мне.
Итак, кому-нибудь есть что рассказать? ;)
Brond
#2
без гильдии
могущество: 572

мужчина Беримир
42 уровня
Не думаю, что данная информация кому-нибудь пригодится, но попробую написать второй пост в теме.
В Залесье выращивается уникальный сорт синего пива "Мифриловый сапог", производящегося из магически модифицированного вездерастущего синего хмеля, изобретённого Ттронистером, советником и магом-гением, ныне ушедшим из Совета и бог знает чем сейчас занимающимся.
Грустный Ворон
#3
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
могу быть голословным только за свои города.

Истарост.
на сколько я помню больше никто не придумал летающего (точнее даже парящего) города. значение совета сильно снижено правлением магов-основателей города (что на игромеханике ну никак не сказывается). Фолк прикреплен к городу, описание также красноречиво. Жалко хисты малость снизили активность...

Синам-Сиджас.
древний город, можно сказать памятник истории, при этом живет обычной жизнью. за исключением того что он под землей.
но Синам-Сиджас не первый подземный город. Карнгард, на сколько мне известно, также под землей, только его затопило, а Синам-Сиджас провалился из-за землетрясения.



Сообщение изменено
Инкарнация
#4
[-☮-] Боец
могущество: 34

женщина Горислава
91 уровня
Странно, что первым не упомянут этот город.
CrazyNiger
#5
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Стор-Фаен знаменит "Ридисочным™" элем, который активно поставлялся в Просторские таверны.
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
За Светлую поляну некогда были большие сражения между людьми и гоблинами.

Также война была за Красные Дюны.

Окростан, я думаю, можно назвать самым стабильным и традиционным городом.
Хиби Неуловимый
#7
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
110 уровня
Карахен.
Центральный город южного региона Пандоры. Окружён высокой каменной стеной и имеет двое массивных ворот - Западные и Восточные, через которые проходит Южный Тракт. Имеет четыре равноудалённые башни архимагов-градооснователей, возвышающиеся непосредственно из городских стен (названы в честь основателей: юго-западная Башня Эариель, северо-западная Башня Либр-Уиса, северо-восточная Башня Велодана, юго-восточная Башня Тамира). Пятая башня (Башня Мадафа) располагается в самом центре города, и по сути она является настоящей крепостью, нежели просто башней. В Карахене используется дварфийская архитектура (дварфы строили этот город. Массивные и хорошо укреплённые дома с подземными этажами и соответственными украшениями), но так же в архитектуре присутствует влияние гоблинов (многочисленные мосты - гоблинская работа. Так же дварфы строили многоэтажные дома, согласившись с советами гоблинов). Город построен на огромном искусственном озере и имеет множество водных каналов и прудов. Поэтому в Карахене присутствует множество лодочников, готовых перевести путника в нужное ему место за соответствующую плату, и рыбаков. Учитывая эти факторы для незнакомцев город может показаться весьма запутанным, в следствие чего они легко могут потеряться в его многочисленных переулках.
На северо-востоке города, неподалёку от Башни Велодана находятся шахты Карахена, владельцем которых является дварфийка советница Дагейд. Из добываемой руды изготавливают сталь. Качество стали высокое, но не идеальное. Благодаря особому алхимическому рецепту гоблинши Ак-Суук из Лорадо, после обработки карахенская сталь превращается в сталь высочайшего качества и получает название алая сталь, в честь организации Алый Рассвет, проспонсировавшей постройку алхимической лаборатории Ак-Суук, в которой ныне ведётся обработка карахенской стали в промышленных масштабах. Продажей алой стали, а так же экономическими вопросами в городе занимается орчиха советница Дугер, влиятельный торговец. Возглавляет Совет волшебница дварфийка Катла - умелый боевой маг, одна из первых поселенцев Карахена (после повторного открытия города). Была и тёмная страница в истории нового Карахена - предательство бывшего советника Красимира, состоявшего в сговоре с некромантами, несколько раз нападавшими на город. В Карахене находится главная резиденция организации "Алый Рассвет", распространившей своё влияние на города юга. На данный момент городская стража была полностью реформирована и сейчас состоит исключительно из бойцов Алого Рассвета. Совет Карахена находится во взаимовыгодных и дружественных отношениях с этой организацией, что идёт городу только на пользу. Они взаимно полагаются друг на друга и прислушиваются к советам, образовав политический симбиоз.
Карахен славится как Город Мастеров. Но помимо добычи природных ископаемых, экспорта изделий из карахенской и алой стали, а так же рыбы, город является важным торговым центром, пропускающим сквозь себя огромное количество путешественников. Слава города магов под руководством Катлы привлекает юных магов, желающих обучаться в городе, а так же магов более могущественных, желающих узнать больше о своём ремесле благодаря знаниям архимагов древности. Алый Рассвет своей идеей развития юга и борьбы с преступностью, процветающей в городах Фронтира, привлекает большое количество желающих внести свой вклад в осуществление этой идеи. Город постепенно заполняется всё новыми жителями и превращается из полузабытого памятника древности в новый политико-экономический центр. В скором будущем Алый Рассвет планирует изменить специализацию города, что бы Карахен стал более удобным для новых гостей и путешественников, став ещё более привлекательным и удобным городом.
Первопоселенцами города были люди, а в нынешнее время большинство населения составляют дварфы. Жители очень почитают архимагов-градооснователей, и их интернациональные взгляды, поэтому в городе нет расовой дискриминации и тут рады представителям всех народов.
P.S. Описание составил основываясь на истории города, принятых законах и описанных историях.
Написал, прочитал, понял что готово новое описание для города. :D



Сообщение изменено
Vicious
#8
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Хиби Неуловимый, только вот не влезет оно, такое большое описание в текст закона (:
Рашап
#9
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Хиби Неуловимый
Эта задумка интересна, только если все "славятся" будут собраны в одном месте и в алфавитном порядке. Я бы, с удовольствием, использовал такие детали в сочинительстве, и мне бы было приятно обнаруживать их и в текстах других авторов.
Например, "Редисочный эль" у меня фигурирует.
Хиби Неуловимый
#10
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
110 уровня
Рашап
Как соберу всю инфу, так объединю её в один пост по алфавиту. А вам есть что рассказать?
Silent Wrangler
#11
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Рашап
Хиби Неуловимый
Эта задумка интересна, только если все "славятся" будут собраны в одном месте и в алфавитном порядке. Я бы, с удовольствием, использовал такие детали в сочинительстве, и мне бы было приятно обнаруживать их и в текстах других авторов.
Например, "Редисочный эль" у меня фигурирует.
"Ридисочный". Имя собственное.
Хиби Неуловимый
#12
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
110 уровня
Silent Wrangler
Стоит ли ожидать историй от вашей гильдии? Полагаю, уж вам-то точно найдётся что рассказать о своих городах и их особенностях.
Рашап
#13
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Хиби Неуловимый
Как соберу всю инфу, так объединю её в один пост по алфавиту. А вам есть что рассказать?
Я стараюсь не засорять мир своими выдумками. Но две как то получились.
1. В квадрате 21x25, на тракте -- "памятник неизвестному орку" ))))))))) Коротко сразу и не сформулировать
см. http://the-tale.org/folklore/posts/328
2. Легенда:
"Тракт Эйндалион — Лотир-Нериэн длинный и совершенно прямой. Говорят, что когда-то, Небесные шмальнули своим легендарным банделябром в одного чрезмерно зарвавшегося Хранителя, но промахнулись. Что там стало с этим Хранителем, легенда умалчивает, а банделябр ударил в землю и в одно касание прожёг этот тракт, именно поэтому, он такой прямой, как копье. "
см. http://the-tale.org/folklore/posts/381

Silent Wrangler
Учту в будущем.
Мудрейший
#14
[█A█] Магистр
могущество: 14214

дварф Болеслав
86 уровня
Здравствуйте, уважаемые... Меня всегда интересовало, есть ли в Пандоре город, известный благодаря ворам, мафиози и прочим темным личностям? Вот город бюрократов я знаю, но это не то...
Brond
#15
без гильдии
могущество: 572

мужчина Беримир
42 уровня
Мудрейший
Трольвилль, бывший город Хренелли. Но самая низкая безопасность - в Штиле.



Сообщение изменено