Фольклор

О чем поют голоса? Часть 3: Заложник судьбы.

байка

Тьфу. 46 золотых, будь они прокляты.

Вальдемар проклинал Нортин, его мэра и вообще все вокруг по пути в Сторфаен. За письмо удалось выручить лишь 46 золотых, и на внезапно образовавшемся пути к богатству ему пришлось защищать караван до Красных Песков, а затем шпионить за каким-то гоблином из Стор-Фаена. Тот факт, что жители меняли названия городов по десять раз на дню не помогал ничуть.

Он уже был уверен в чьем-то незримом присутствии. Дух, ангел, бес, его покойный отец, неважно кто, но кто-то рядом был, все время. Исцелял раны, подталкивал на верный путь, помогал истреблять бесчисленных врагов. Про себя, Вальдемар называл его Путеводом. А что, подходящее название. Ему было интересно какой он там, этот Путевод. Красивый или нет, и выглядит ли он как-либо? Добр ли по отношению ко всем, или только к воришке, и самое главное - ведет ли он за руку только Вальдемара, или кого-то еще? Эти размышления помогали ему скоротать время, давали силы на очередной маленький подвиг и двигали по дороге, медленно, но верно. Как он вообще без этого знания жил?

Моргор был оставлен позади, дорога вела прямо к цели - Стор-Фаену. Ветренный, но удивительно теплый городишко отпугивал лишь большим количеством гоблинов относительно всего населения. Можно было задержаться здесь ненадолго, но для себя герой твердо решил остаться в Юн-Жуте, маленькой людской деревне до конца дней своих. Ну, или пока еще какое дело не подвернется.

Однако, этот выбор был сделан далеко не самим Вальдемаром, как и все остальные до этого. С самого начала путешествия, а то и с рождения Оно сопровождало юнца. Письмо, караван, шпионаж, казалось, что кто-то очень сильно не хочет бездействия воришки, и воровство для этого кого-то было далеко не главным и очень несущественным занятием. И что вообще тянуло его в этот Юн-Жут, где от силы 3 человека жило? Ни цивилизации, ни торговли, ни нормальных заведений... С другой стороны, это была отличная возможность перевернуть этот забытый Путеводом кусок мира, поставить его на уши и на этих же ушах заставить танцевать его под свою дудку. И мало того, что Вальдемар не чувствовал чьего-то укоризненного взгляда, он, наоборот, чувствовал одобрение.

Казалось, сама судьба вела его туда.



ОБСУЖДЕНИЕ


Нет комментариев.